Одним из важнейших аспектов деятельности органов исполнительной власти является работа с обращениями жителей, этому направлению в управе района Чертаново Северное уделяется особое внимание. Проанализировав количество и тематику обращений, можно определить, какие проблемы волнуют чертановцев, какая помощь им требуется.
Так, в течение прошлого года в управу поступило 1647 обращений от жителей района, 61 из них — коллективные.
Темы обращений:
Улучшение жилищных условий — 14
Содержание и эксплуатация жилищного фонда — 792
Содержание территории и благоустройство — 234
Социальная защита населения — 44
Архитектура, строительство и землепользование — 108
Вопросы экономики — 96
Законность и правопорядок — 37
Гаражи и автостоянки — 228
Торговля и бытовое обслуживание населения — 52
Организационная работа — 33
Прочее — 9
Обращения поступают по различным каналам обратной связи: по телефону горячей линии и электронной почте, через сайт управы и городские информационные порталы, на встречах главы управы с жителями, на приемах населения руководством и специалистами управы. Все поступившие обращения отрабатываются структурными подразделениями управы, на каждое в установленные сроки дается ответ.
Из 1647 поступивших обращений жителей 1611 были исполнены, 234 — рассмотрены комиссионно, 14 — поставлены на дополнительный контроль. 207 обращений были рассмотрены с участием заявителей.