Новости

Реконструкция развязки Рязанского проспекта и МКАД будет завершена до конца года – Собянин

12/02/2015
55393_8a534ddfa603fc6d5b51b5af1f8a9904.jpg.watermark
Президент компании-генподрядчика Д.Евсеев, Мэр Москвы С.Собянин, заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин

Напомним, что Реконструкция Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью (включая Нижегородскую улицу и Лермонтовский проспект) ведётся с марта 2013 года.
В рамках данного проекта еще в 2013 году были введены в эксплуатацию станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. В 2014 году открылись транспортные развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом и на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова. В 2015 году планируется открытие станции метро «Котельники», завершение реконструкции Рязанского проспекта и развязки МКАД с Рязанским проспектом.
На данный момент продолжается реконструкция Рязанской развязки, которая является частью масштабных работ по улучшению транспортной доступности юго-востока Москвы.
Как отметил Сергей Собянин: «Работы начались всего несколько месяцев тому назад, но здесь уже развёрнуто полномасштабное строительство. И я надеюсь, что оно уже до конца года будет закончено, как и подъезд к метро „Лермонтовский проспект“. Всё это, как и в целом те объекты, которые мы завершили и завершаем, облегчит транспортную ситуацию в этом районе. Речь идёт и о развязке Волгоградского проспекта и пересечении Новорязанского шоссе с улицей МаршалаПолубоярова. Все эти объекты, конечно, облегчают доступ и москвичей из близлежащих районов, и жителей Подмосковья».
Президент компании-генподрядчика Дмитрий Евсеев доложил Сергею Собянину о ходе строительства развязки: «Будут построены две эстакады протяжённостью 670 метров, тоннель из области на МКАД, проведена реконструкция существующего пешеходного перехода и расширение путепровода на МКАД для того, чтобы более удобно заезжать на эстакаду».
Он также отметил, что по ГОСТу работы планировали закончить через 28 месяцев, однако строителям удалось сократить сроки на два месяца. «Мы ввели все дублёры, сейчас обсуждается совместно со строительством станции метро „Нижегородская“ возведение эстакады», — добавил Дмитрий Евсеев.
На данный момент на участке осталось выполнить следующие работы: построить правоповоротную эстакаду с внутренней стороны МКАД в центр (178 метров), и левоповоротную эстакаду с внешней стороны МКАД в центр (168 метров), а также левоповоротный тоннель из области на внутреннюю сторону МКАД (603 метра). Кроме того, проведут работы на прилегающих участках МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов с устройством переходно-скоростных полос и боковых проездов. Всего в рамках проекта построят более шести километров дорог.
Предполагается, что работы будут закончены в декабре 2015 года.
Не забудут и про пешеходов, специально для их удобства будет построен пешеходный мост на Рязанском проспекте, а также пройдет реконструкция подземного пешеходного перехода в районе седьмого километра МКАД.
«Ни один объект, начатый строителями, не остановлен. В частности, на МКАД мы строили, реконструировали 13 объектов, из них шесть уже закончено, пять будет завершено в этом году и два перейдут на следующий год, но основные работы по ним также будут закончены», — подчеркнул Сергей Собянин.

Выбор редактора