Новости

Цены планируют заморозить

25/02/2015

В ближайшее время в Москве планируют провести самую крупную антикризисную акцию. В рамках нового проекта планируется зафиксировать розничные цены на социально значимые продукты на два месяца.
Так, в сети розничных магазинов «Дикси» подтвердили, что данное соглашение находится на стадии утверждения.
Напомним, что с 9 февраля по 9 марта сеть магазинов «Дикси» приняла решение заморозить цены на базовый продуктовый набор. В корзину с фиксированной ценой вошли: гречневая крупа, рис, пшено, макаронные изделия, подсолнечное и сливочное масло, мука, пельмени, замороженная рыба.

Стоит отметить, что разработкой проекта занимается ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая объединяет 37 крупнейших торговых компаний в городе. На данный момент в нее входят: «Магнит», X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Ашан», «Дикси», «Metro Cash & Carry», «Лента», «О’Кей» и другие.

При этом в список социально-значимых вошли следующие продукты:
Говядина
• Свинина
• Баранина
• Куры
• Неразделанная замороженная рыба
• Молоко и некоторые молочные продукты
• Сахар и соль
• Подсолнечное масло
• Некоторые крупы
• Картофель
• Капуста

При этом некоторые сети уже используют политику заморзки цен. Например, сеть магазинов Metro Cash&Carry заморозила до 13 апреля 2015 года цены на основные социальные товары, включая молоко, хлеб, крупы и макароны.

Выбор редактора