Новости

Сергею Собянину доложили, что строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро завершено на 50%

30/03/2015
Собянин Хорошевская
Мэр Москвы С.Собянин, начальник ГУП «Московский метрополитен» Д.Пегов

В Москве продолжается строительство Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена. Сообщается, что в рамках самого масштабного строительного проекта в истории метро будет построена самая длинная ветка. Общая длина линии составит более 58 километров. Предполагается построить станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха», а также завершить строительство «Делового центра».
Всего в рамках проекта будет построено 28 станционных комплексов.
Одну из строящихся станций в рамках объезда города посетил Сергей Собянин.
Как отметил мэр города: «Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяжённостью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево».
«Хорошёвская» спроектирована как пересадочная с действующей станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Она будет расположена вдоль Хорошёвского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной.

Стоит добавить, что строительство станции «Хорошевская» ведется современным открытым способом. . В настоящее время сооружается станционный комплекс, прокладываются инженерные коммуникации, ведётся проходка тоннелей в сторону станции «Шелепиха». По правому перегонному тоннелю пройдено 842 метра (из 2,4 километра), по левому – 1,1 километра (из 2,5 километров).

Как отметил Собянин, на данный момент уже завершено около 50% строительства Третьего пересадочного контура. В 2011 – 2014 годах в общей сложности построено 29,48 километров новых линий, 14 станций и один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.
Люблинская линия: три станции на участке от «Марьина» до «Зябликова» и второй выход (вестибюль) станции «Марьина Роща».
Калининско-Солнцевская линия: одна станция на участке от «Новогиреева» до «Новокосина», две – на участке между «Деловым центром» и «Парком Победы».
Замоскворецкая линия: одна станция на участке от «Красногвардейской» до «Алма-Атинской».
Арбатско-Покровская линия: одна станция на участке от «Митина» до «Пятницкого шоссе».
Таганско-Краснопресненская линия: две станции на участке от «Выхина» до «Жулебина», а также станция «Спартак».
Бутовская линия: две станции на участке от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка».
Сокольническая линия: одна станция на участке от «Юго-Западной» до «Тропарёва».

«Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии мы получим от «Делового центра“ ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на “Деловой центр”, и на близлежащие районы», – добавил Сергей Собянин.

 

Источник: газета «Звездный бульвар».

Выбор редактора