Новости

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

07/07/2015
Московский портал «Наш город» начал принимать жалобы на работу поликлиник
Московский портал «Наш город» начал принимать жалобы на работу поликлиник

Пожаловаться на работу городских поликлиник теперь можно благодаря работе портала «Наш город». Об этом рассказал Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства. Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул: «После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник».
Помимо жалоб на поликлиники, благодаря электронному сервису, пользователи могут в режиме онлайн оценить загруженности медучреждений как на текущий день, так и за предыдущие годы.
Сергей Собянин отметил: «Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник».
Новые сервисы представили жителям столицы в рамках проекта «Московская поликлиника». Он проходил на действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru в марте этого года. В проекте приняло участие почти 60 тысяч москвичей, которые высказали больше 27 тысяч предложений.
С 1 июля этого года в Москве было введено два новых электронных сервиса. Первый рассчитан на оценку медучреждения. Алгоритм простой. Пациент посещает поликлинику, после чего получает на свою электронную почту письмо с просьбой оценить свой визит. Кроме того, пользователь может написать комментарий о ходе своего посещения поликлиники, оставить замечания и предложения. Второй сервис — на Портале государственных услуг pgu.mos.ru. В данном случае пациенты имеют возможность получать информацию о доступности медуслуг в учреждениях здравоохранения города.
Теперь пациенты могут пользоваться еще одним сервисом на портале «Наш город» (gorod.mos.ru). Так, пожаловаться можно на длительное ожидание в очереди (более двух часов), отсутствие в меучреждении нужных лекарств, выразить недовольство, если нет инфостенда о расписании работы врачей, отсутствует кабинет дежурного врача или не работает инфомат, выдающий талончики. Оценки пациентов помогут сформировать представление о работе конкретного медицинского учреждения, и, что очень важно, об отношении медработников к клиентам.

Метки: , , , , ,

Выбор редактора