Новости

Главная > Лента новостей > Центры госуслуг Москвы – в тройке мировых лидеров по клиентоориентированности

Центры госуслуг Москвы – в тройке мировых лидеров по клиентоориентированности

18/08/2015
Москва вошла в число мировых лидеров по развитию центров госуслуг
Москва вошла в число мировых лидеров по развитию центров госуслуг

Московские центры «Мои документы» (бывшие МФЦ) вошли в тройку лидеров по удобству и комфорту обслуживания, сообщается агентство PWC. Результаты были выявлены путем проведения специального исследования.

Основными критериями при выборе лучших МФЦ служили: доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.
В тройку лидеров, кроме Москвы вошли Сеул и Сан-Паулу. Всего работа МФЦ была оценена в 18 крупных городах.
По многим критериям московские МФЦ оказывались на первом месте, либо в лидерах. В частности МФЦ Москвы превзошли всех в удобстве графика работы. Напомним, что столичные МФЦ открытии для посетителей по 12 часов ежедневно. Кроме того, среди первых МФЦ Москвы оказались и по показателю «управление очередями». Среднее время ожидания в столице составляет примерно 3 минуты, тогда как худший показатель был зафиксирован в Афинах, здесь очередь растягивается на 27 минут. При этом онлайн сервис по предоставлению информации об очередях есть только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку.
Кроме того, Москва оказалась лидером по комфорту пребывания в центрах.

Напомним, что на сегодняшний день в городе работают 104 центра государственных услуг.

Метки: , , ,

Выбор редактора