Новости

Главная > Лента новостей > Москва получила 8 новых центров госуслуг – Собянин

Москва получила 8 новых центров госуслуг – Собянин

26/08/2015
Сергей Собянин рассказал об открытии новых МФЦ в Москве
Сергей Собянин рассказал об открытии новых МФЦ в Москве

В Москве продолжаются открываться новые центры оказания государственных услуг. На открытии очередного МФЦ присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин. Он открыл центр в районе Южное Бутово.
«Документы любого москвича можно получить в этих прекрасных центрах, их становится все больше. В этом году больше 20 новых центров было открыто с учетом тех восьми, которые мы открываем сейчас. Практически вся территория Москвы уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях», — прокомментировал Сергей Собянин.
Во время церемонии открытия мэр Москвы напомнил, что сегодня в городе открывается 8 новых центров. Благодаря этому количество центров «Мои документы» перевалит за 110, что позволит обеспечить оказанием государственных услуг в шаговой доступности почти 100% горожан. При этом до конца года планируется открыть еще 10 новых центров.
Кроме того, мэр Москвы напомним, что в ближайшее время в городе будет отмечаться праздник многофункциональных центров, который пройдет 29 августа. В этот день многие центры подготовят для своих посетителей праздничную программу, которая будет включать мастер-классы, конкурсы и викторины.
Стоит добавить, что за 4 года функционирования московские МФЦ достигли заметного прогресса в своей работе. О многом говорит награда столичных центров, которую они завоевали на международном голосовании, которое проводила фирма PwC.
В голосовании принимали участие МФЦ из 18 городов, при этом столичные центры оказались первыми по таким показателям, как: территориальная доступность, удобство графика работы, время ожидания, способы связи с центром. Стоит отметить, что в тройку лидеров кроме Москвы вошли Сан-Паулу и Баку.
Необходимо заметить, что в исследование не вошли мегаполисы, где получение госуслуг переведено в режим онлайн (такие как Токио, Сингапур, Нью-Йорк). В данном случае оценивалось и анализировалось качество только тех центров, где услуги оказываются в контакте с заявителем.
Сергей Собянин отметил, что возможности для дальнейшего расширения перечня услуг и повышения качества обслуживания граждан в центрах госуслуг – далеко не исчерпаны. Мэр попросил максимально широко информировать москвичей о возможности получения комплексных услуг в связи с той или иной жизненной ситуацией.

Метки: , , ,

Выбор редактора