Новости

Главная > Лента новостей > Собянин: Путь из Зеленограда в Москву стал в 2 раза короче

Собянин: Путь из Зеленограда в Москву стал в 2 раза короче

01/10/2015
Сергей Собянин сообщил, что Зеленоград стал в два раза ближе к Москве по доступности
Сергей Собянин сообщил, что Зеленоград стал в два раза ближе к Москве по доступности

Сегодня, 1 октября, было запущено движение скоростных поездов «Ласточка» по направлению Москва-Крюково-Тверь. На торжественной церемонии открытия движения присутствовали мэр Москвы Сергей Собянин, министр транспорта РФ Максим Соколов, президент «РЖД» Олег Белозеров, а также губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

На торжественной церемонии открытия скоростного движения глава Москвы Сергей Собянин сообщил, что согласно поручению президента России, в столице полным ходом происходит развитие московского транспортного узла. Основным направлением развития транспортной инфраструктуры Москвы является создание более комфортного и удобного пригородного сообщения.

«В пригородах Москвы перевозится в год 680 миллионов пассажиров. Это практически половина всех пригородных пассажиров России», — сообщил Сергей Собянин в ходе торжественной церемонии.

По словам Сергея Собянина, открытие скоростного движения в Зеленограде – это своеобразный праздник для всего Подмосковья. Кроме того, мэр Москвы заявил, что поезда будут курсировать в этом направление каждые 5-7 минут, тем самым скоростное движение на этом участке может быть своеобразной веткой легкого метро.

Отметим, что в ходе торжественного открытия скоростного движения были сообщены тарифы на проезд. Билет от Москвы до Крюкова будет стоить 160 рублей, а до Твери составит порядка 400 рублей. Кроме того, на покупку проездных билетов на скоростной поезд «Ласточка» будет действовать скидочная система, а также можно будет приобрести абонементные билеты. Заметим, что с появлением скоростных поездов «Ласточка» электрички будут работать в прежнем режиме.

Стоит напомнить, что строительные работы по возведению железнодорожных путей этого направления проходили на протяжении девяти лет. Проложенные пути предназначены в первую очередь для движения скоростных поездов. По итогам проведенных работ было проложено более 61 километра и около двухсот стрелочных переводов, а также проведена реконструкция платформ, искусственных сооружений, а также замена контактных сетей.
Добавим, что реконструкционные работы были проведены также в историческом здании кругового депо на Ленинградском вокзале.

Метки: , , , ,

Выбор редактора