Новости

Собянин лично вручил заслуженным педагогам Москвы знаки отличия

05/10/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин Собянин назвал столичные школы лучшими в стране
Мэр Москвы Сергей Собянин Собянин назвал столичные школы лучшими в стране

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин посетил школу № 1259 с углубленным изучением иностранных языков, которая располагается в районе Замоскворечье. В ходе посещения школы Сергей Собянин поздравил с профессиональным праздником учителей и педагогов, а также торжественно вручил награды 43 работникам образовательных учреждений Москвы.

«Сегодня ваш праздник, его отмечает вся страна, весь город. И это совершенно не случайно. Это одна из самых уважаемых и достойных специальностей, профессий в нашей стране», — торжественно поздравил учителей Сергей Собянин.

Кроме того, глава Москвы сообщил, что благодаря хорошему преподаванию столичных педагогов, московские школьники показывают хорошие результаты при сдаче экзаменов. За последние годы стало в два раза больше отличников по результатам ЕГЭ.Также Сергей Собянин подчеркнул, что победителей различных олимпиад по разным предметам стало гораздо больше.

Добавим также, что Сергей Собянин заметил, что качество преподавания предметов в московских школах считается одним из лучших в стране. По словам мэра столицы, следующей задачей образовательных учреждений Москвы, является развитие качества школьного образования и выход его на уровень школьных учреждений ведущих мегаполисов мира.

Отметим, что в школе № 1259 с углубленным изучением иностранных языков, которую сегодня посетил мэр столицы, в рамках программы Правительства Москвы в 2005 году было возведено новое школьное здание. На сегодняшний день в ее состав входят два здания школы, а также три здания детского сада, которые входят в состав многопрофильной школы. Для учеников старших классов работают профильные классы – медицинский, экономический, социально-гуманитарный, а также физико-математический.

Добавим, что в 2011-2015 годах в системе столичного школьного образования произошла реорганизация, благодаря которой вместо четырех тысяч школьных и дошкольных учреждений были открыты 632 многопрофильные школы, в том числе с возможностью дошкольного обучения. Кроме того, за эти годы было улучшено качество образования детей с ограниченными возможностями здоровья, а также расширена практика инклюзивного образования – обучение детей с ограниченными физическими возможностями в обычном учебном заведении.

Метки: , , , ,

Выбор редактора