Новости

Собянин: Новослободская стала комфортной улицей для пешеходов

06/11/2015
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, пропускная способность улиц Новослободская и Долгоруковская увеличена в два раза
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, пропускная способность улиц Новослободская и Долгоруковская увеличена в два раза

С сегодняшнего дня две городские улицы Долгоруковская и Новослободская приобрели новый облагороженный вид. Результаты их комплексного благоустройства проинспектировал глава Москвы Сергей Собянин.

По итогам своего осмотра, Сергей Собянин сделал заявление, что пропускная пешеходная способность обеих улиц была значительно улучшена, а именно увеличилась порядка двух раз.

«Мы закончили реконструкцию Новослободской и Долгоруковской улиц. Это, пожалуй, самые востребованные были улицы для пешеходов, и москвичи указывали на них как на приоритет при реализации программы «Моя улица», — сообщил в заключение своей речи градоначальник Москвы Сергей Собянин.

Следует подчеркнуть, что из слов столичного мэра стало понятно, что по результатам строительных работ, направленностью которых являлось комплексное благоустройство двух улиц по программе «Моя улица», были заменены фасады нескольких исторических фасадов зданий. Кроме того, было установлено новое освещение, а также выполнены работы на прилегающих дворовых территориях и произведена высадка зеленых насаждений по всей протяженности.

Кроме того, на данных улицах была приведена в порядок стоянка автомобилей, были организованы парковочные карманы, которые смогут вместить в себе до 83 автомашин.

Следует отметить, что мэр Москвы Сергей Собянин сообщил также, что по этим двум улицам в часы пик проходят примерно две тысячи жителей Москвы и гостей столицы. Ранее до проведенных работ здесь были маленькие неудобные тротуары, на которых не хватало места для всех, поэтому люди выходили на проезжую часть, что являлось небезопасным.

На сегодняшний день было организованно четырех-, трех- и двухполосное движение на различных участках данных улиц. Также, заметим, что на улицах были упорядочены стоянки для автомашин, созданы парковочные карманы, а также выделены отдельные полосы для движения городского наземного общественного транспорта.

Также две улицы Москвы освободились от висящих кабелей и проводов. Они были перенесены в подземную кабельную канализацию, протяженность которой составила более четырех метров.

Метки: , , , , ,

Выбор редактора