Новости

Москвичи предложат, как улучшить работу детских поликлиник города

12/01/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что детские поликлиники будут развиваться на основе предложений москвичей
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что детские поликлиники будут развиваться на основе предложений москвичей

Сегодняшним днем ознаменовался запуск краудсорсингового проекта «Детские поликлиники», который будет направлен на улучшение доступности и комфорта в обслуживании учреждений. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума столицы.

«Мы проводили краудсорсинг по выработке стандарта работы взрослых поликлиник. Сейчас приступили к такому же краудсорсингу по выработке стандарта работы детских поликлиник», — отметил Сергей Собянин, обращаясь к членам заседания.

Стоит также подчеркнуть, что стандарт по улучшению работы поликлиник Москвы был разработан по нескольким основным критериям. Как заявил Сергей Собянин, в них входит: информационная открытость, доступность оказываемых услуг, а также качество приема специалистами.

Для того, чтобы принять участие в краудсорсинговом проекте, необходимо заполнить анкету на сайте, а затем высказать свои пожелания и предложения. Открытое обсуждение продлится две недели, после чего будут сформированы конкретные меры по качественному преобразованию работы медицинских учреждений для юных москвичей.

«Учитывая, что все мы не просто взрослые, но еще и мамы и папы, дедушки и бабушки, не сомневаюсь, что новый краудсорсинговый проект окажется востребованным, полезным и результативным. Отдельно хочу обратиться к нашим педиатрам, тем, кто каждый день помогает юным москвичам сохранить здоровье. Мне очень важно ваше мнение», — подчеркнул глава Департамента здравоохранения столицы Алексей Хрипун.

Как отметили в ведомстве, позитивный опыт реализации подобных проектов уже есть. Так, весной прошлого года около 60 тысяч москвичей приняли участие в обсуждении планов развития взрослых поликлиник. За две недели было высказано около 28 тысяч идей. Все они легли в основу трехлетнего плана деятельности Департамента здравоохранения Москвы. При этом многое из того, что предложили горожане, уже воплощено. Прежде всего, исчезли очереди в регистратуру. Появились электронные медицинские карты, а также электронные рецепты. При этом больничные палаты для пациентов стали комфортнее и удобнее.

Метки: , , , ,

Выбор редактора