Новости

Собянин: Парк московского метро на 37% укомплектован вагонами новых моделей

26/02/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что подвижной состав московского метро на 37% состоит из вагонов новых моделей
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что подвижной состав московского метро на 37% состоит из вагонов новых моделей

Подвижной состав метрополитена Москвы на 37 процентов состоит из новых и современных моделей вагонов. Данная информация была обнародована мэром Москвы Сергеем Собяниным в ходе его посещения территории электродепо «Выхино».

«Московское метро считается по праву лучшим в мире», — сообщил Сергей Собянин, обращаясь ко всем присутствующим в электродепо.

Кроме того, со слов столичного градоначальника стало известно, что на данный период времени в метрополитене Москвы наиболее остро ставится проблема наличия новых современных вагонов.

Подчеркнем, что Сергей Собянин также отметил, что в настоящее время в Москве активно проводятся работы по обновлению подвижного состава метро. По словам мэра, состав вагонов уже обновлен более чем на треть.

Стоит обратить внимание, что по состоянию на начало текущего 2016 года новые современные вагоны эксплуатируются на 8 из 12 линий московского метрополитена. Это – Кольцевая, Арбатско-Покровская, Серпуховско-Тимирязевская, Калининская, Филевская, Люблинская, Бутовская и Таганско-Краснопресненская линии метро. Поставки новых вагонов на самую загруженную Таганско-Краснопресненскую линию метро начались в декабре прошлого 2015 года.

Далее отметим, что на настоящий период времени в электродепо «Выхино», которое сегодня посетил мэр Москвы Сергей Собянин, уже запущено пять поездов обновленной серии. До конца текущего года будет поставлено еще 19 поездов. Кроме того, в текущем году на Таганско-Краснопресненской линии будут эксплуатироваться имеющиеся в московском метро поезда со сквозным проходом между вагонами.

Следует сообщить также, что полностью завершить обновление подвижного состава Таганско-Краснопресненской линии планируется в 2018 году.

В завершение добавим, что новые современные поезда будут легче своих предшественников на 10 процентов и, соответственно, будут оказывать меньшее воздействие на пути. Также уменьшение массы в сочетании с применением рекуперативно-реостатной системы торможения и другого энергоэффективного оборудования снизит потребление электроэнергии на обеспечение тяги на 40 процентов по сравнению с традиционными поездами метро Москвы.

 

Фото: «Московский транспорт» 

Метки: , , , , ,

Выбор редактора