Новости

Главная > Лента новостей > Собянин отметил высокие темпы строительства станции "Мичуринский проспект"

Собянин отметил высокие темпы строительства станции «Мичуринский проспект»

04/04/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил,что "Мичуринский проспект" станет первой полуподземной станцией московского метро
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил,что «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией московского метро

Строительные работы по возведению новой станции метрополитена Москвы «Мичуринский проспект» осуществляются высокими темпами. С информацией об этом выступил мэр Москвы Сергей Собянин, находясь на территории строительной площадки объекта.

«Мы активно продолжаем строительство метро в сторону «Новопеределкино» и «Солнцево», — обратился Сергей Собянин ко всем присутствующим при осмотре станции.

Также глава Москвы не мог не отметить, что строители на сегодняшний день проводят строительство на двух этапах, так как строительство участкам от «Парка Победы» до станции «Раменки» находятся уже на завершающей стадии.

Со слов Сергея Собянина, новая станция, которую мэр сегодня посетил, будет представлять для жителей Москвы важнейший транспортный интерес, так как будет являться станцией пересадки с Третьим пересадочным контуром.

Далее отметим, что строящаяся станция «Мичуринский проспект» будет располагаться вдоль Мичуринского проспекта у примыкания к нему улицы Удальцова. Станция будет иметь два наземных вестибюля с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и к улице Удальцова.
Также сообщим, что с учетом рельефа местности станция «Мичуринский проспект» будет являться первой полуподземной станцией столичного метрополитена. Ее западная застекленная стена будет находиться на поверхности улицы.

Важно сообщить, что дизайн станции будет разработан учетом деятельности известного биолога и селекционера Ивана Мичурина: грани колонн, обращенные к вестибюлю, будут украшены панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада также будет продолжена на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля над лестничными и эскалаторными спусками. В отделке планируется использовать гранит, глазурованную керамику, сталь, а также алюминий и стекло.

Отметим, что станция «Мичуринский проспект» проектируется как пересадочная на одноименную станцию Третьего пересадочного контура. В часы пик планируется, что станция сможет перевезти до 23 тысяч человек. Основной пассажиропоток будут составлять жители района «Раменки», которым до сих пор приходилось добираться до станции метро «Проспект Вернадского».
Добавим, что на сегодняшний день строительная готовность станции находится на уровне 24 процентов.

 

Фото: Портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , , , ,

Выбор редактора