Новости

Собянин: Строительство и благоустройство МЦК вышли на финишную прямую

05/08/2016
В Москве строительство и благоустройство МЦК вышли на финишную прямую, заявил Сергей Собянин
В Москве строительство и благоустройство МЦК вышли на финишную прямую, заявил Сергей Собянин

5 августа, в нынешнюю пятницу градоначальник Москвы Сергей Собянин побывал на месте завершения благоустроительных работ на одной из узловых станций нового ж/д кольца.

Там в окончательный порядок  приводят всю окружность МЦК Москвы на площади, превышающей три тысячи гектаров.  Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, в  время в работах участвуют почти три десятка тысяч людей и шесть сотен техники.

Сергей Собянин сказал, что возводимая инфраструктура значительно снизит  загруженность транспорта центральную части Москвы и ощутимо усовершенствует  связность городского сообщения. Также станет бесплатной пересадка с центрального кольца на станции метрополитена в течение 1,5 часов.

Добавим, что протяженность Малого кольца МЖД (МКЖД) составляет 54 км. Кольцевая железная дорога была построена по решению Императора Николая II и открыта в 1908 г. Пассажирские перевозки по МКЖД осуществлялись короткое время и были прекращены из-за нерента­бельности. На протяжении более 100 лет кольцевая дорога использовалась исключительно для перевозки грузов, следующих транзитом через Московский железно­дорожный узел, а также для обслуживания промыш­ленных зон, расположенных вдоль МКЖД.

Но, если в начале XX в. МКЖД проходила по границе города, то сейчас дорога находится в средней зоне Москвы. Это обстоятельство вновь сделало актуаль­ной задачу включения железнодорожного кольца в систему городского пассажирского транспорта.

Реконструкция МКЖД была начата в 2012 г. Пассажирское движение по железной дороге должно открыться осенью 2016 г.

Накануне этого события дороге было присвоено новое наименование – Московское Центральное кольцо (МЦК).

Кроме того, весной-летом 2016 г. Правительство Москвы реализует проект благоустройства территорий, прилегающих к МЦК.

В связи с тем, что более 100 лет кольцевая дорога использовалась исключительно для перевозки грузов, вокруг нее сформировалась сеть промышленных зон. В настоящее время значительная часть этих территорий находится в неудовлетворительном состоянии и требует комплексной реновации и реорганизации.

Открытие пассажирского движения по МЦК и благоустройство прилегающих к железной дороге территорий станет первым системным шагом в этом направлении.

Основные задачи благоустройства: организовать комфортную пересадку со станций МЦК на метро и платформы радиальных направлений железной дороги; создать удобные пешеходные связи между станциями МЦК, остановками наземного общественного транспорта и прилегающими жилыми и общественными территориями; организовать беспрепятственный подъезд автобусов и автомобилей к станциям МЦК; улучшить внешний вид прилегающих к МЦК территорий.

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , ,

Выбор редактора