Новости

О порядке приема по телефону сообщений, содержащих угрозы террористического характера

28/10/2016

Правоохранительным органам значительно помогут для предотвращения совершения преступлений и розыска преступников следующие действия:

— постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге;

— во время разговора отметьте пол, возможный возраст звонившего и особенности его (ее) речи: голос, темп речи, произношение, манера речи, характер лексики (с речевыми штампами и с часто повторяющимися словами-паразитами, в том числе сленговыми и нецензурными);

— обязательно отметьте звуковой фон (шум автотранспорта, звуки теле- или радиоаппаратуры, голоса и другое);

— отметьте характер звонка (городской или междугородный);

— обязательно зафиксируйте точное время начала и конца разговора.
В любом случае, постарайтесь в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:

— куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?

— какие конкретные требования он (она) выдвигает?

— выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-либо группу лиц?

— на каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного?

— как и когда с ним можно связаться или он позвонит сам?

— кому Вы должны или можете сообщить об этом звонке?

 

Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промедления времени для принятия Вами и Вашим руководством решений или совершения необходимых действий.

Если возможно, еще в процессе разговора, сообщите о нем руководству больницы, если нет, немедленно по его окончании.

Максимально ограничьте число людей, владеющих полученной информацией, равно как и о самом факте разговора, его содержании и сопутствующих обстоятельствах. Запишите определившийся (с помощью АОН) номер телефона.

Выбор редактора