Новости

Главная > Лента новостей > Качество, быстрота и вежливость: новый стандарт обслуживания внедряется в московское метро

Качество, быстрота и вежливость: новый стандарт обслуживания внедряется в московское метро

10/04/2018
Кассиры московского метро перейдут на новый стандарт обслуживания
Кассиры московского метро перейдут на новый стандарт обслуживания

Урегулирование конфликтов, качественное и вежливое обслуживание станут одними из главных пунктов работы кассиров московского метро. Об этом сообщили на портале мэра и правительства Москвы во вторник, 10 апреля.

С начала текущего года все кассиры столичного метрополитена начали проходить специальные курсы, направленные на обучение качественному, быстрому, вежливому обслуживанию пассажиров, правильному разрешению конфликтов – этому вопросу уделяется особое внимание. Как подчеркнул заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, новый стандарт был разработан в конце 2017 года. На сегодняшний день его основы освоили уже более 1,5 тысячи сотрудников столичной подземки. Все кассиры метро должны будут закончить курсы к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

Кроме того, содержание рабочего места в надлежащем состоянии тоже является важным пунктом нового стандарта сервисного обслуживания. Все кассиры также начали носить единую форму: комфортные жакеты, рубашки, жилетки, юбки и брюки серого и красного цветов с логотипом подземки, ярко-красные головные уборы и шелковые шейные платки.

Напомним, что на территории района Чертаново Северное расположены две станции метро – «Южная» и «Чертановская».

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Читайте также: Время зеленого сигнала увеличилось на некоторых светофорах района Чертаново Северное

Метки: , , , ,

Выбор редактора