О переходе образовательных учреждений на онлайн-обучение и проблеме этого формата рассказала Любовь Духанина, депутат Государственной думы РФ, заместитель председателя Комитета по образованию и науке ГД.
По словам Любови Николаевны, к сожалению, отрицательных моментов из-за быстрого перехода российского образования в виртуальное пространство не избежать. Это серьезное испытание в техническом и психологическом смысле как для учеников, так и для педагогов.
«Но мы имеем все шансы сделать этот переход безболезненным, — отмечает парламентарий. — Сегодня объем и качество онлайн-ресурсов, платформ, которыми располагают школы и вузы, дают нам такую возможность. Самые положительные отзывы у учащихся, их родителей и педагогов – о платформах, которые используют интерактивные уроки».
По всей стране работают общедоступные ресурсы: Московская электронная школа (МЭШ) и Российская электронная школа. Большой популярностью пользуются образовательные сервисы «Учи.ру» — с интерактивными курсами и заданиями в форме игры, и «Фоксфорд», который занимается онлайн-подготовкой к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам.
Однако такое изобилие образовательных ресурсов в интернете может ввести в ступор преподавателей.
Чтобы упростить поиск нужных для занятий платформ или курсов, эксперты проекта ОНФ «Равные возможности – детям» составят навигатор. Любовь Николаевна отметила, что они включат в обзор не только крупные ресурсы, но и небольшие программы. Подробнее читайте в материале на сайте газеты «Чертаново Южное».
Справка:
Любовь Духанина занимает должность депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VII созыва по Орехово-Борисовскому одномандатному избирательному округу № 203 города Москвы, куда входят районы Бирюлево Западное и Восточное, Орехово-Борисово Северное и Южное, Царицыно, Зябликово и Братеево.
Метки: Госдума, дистанционное обучение, Любовь Духанина, МЭШ, образование