Новости

СОГЛАСОВАТЬ ПЕРЕПЛАНИРОВКУ МОЖНО ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ

10/06/2014

В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 12 мая 2011 г. № 376-РП «О базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве» при получении государственной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах и жилых домах» заявитель вправе не предоставлять следующие документы:

• Паспортное досье • Копия ордера на жилое помещение • Справка об утере ордера (жилое помещение) • Договор социального найма (жилое помещение) • Карточка учета собственника жилого помещения (жилое помещение) • Договор купли-продажи жилого помещения • Договор купли-продажи с рассрочкой платежа жилого помещения • Договор мены с оплатой разницы в стоимости жилых помещений с рассрочкой платежа • Договор купли-продажи жилого помещения с использованием ипотечного жилого кредитования • Договор найма жилого помещения • Договор найма жилого помещения в общежитии • Договор найма жилого помещения (в бездотационном доме жилищного фонда города Москвы) • Договор найма служебного жилого помещения • Договор социального найма (жилое помещение) • Кадастровая выписка об объекте недвижимости (жилое помещение) • Кадастровый паспорт объекта недвижимости (жилое помещение) • Поэтажный план (нежилое помещение) • Экспликация к поэтажному плану (нежилое помещение) • Выписка из технического паспорта здания (строения) (форма 1А) (нежилое помещение) • Справка БТИ о состоянии здания/помещения (форма 5) (нежилое помещение) • Выписка из домовой книги (жилое помещение) • Выписка из ЕГРП (нежилое помещение) • Свидетельство о государственной регистрации прав на здание (строение, сооружение, объект незавершенного строительства) (нежилое помещение) • Поэтажный план (нежилое помещение) • Выписка из ЕГРП (жилое помещение) • Единый жилищный документ (жилое помещение) • Выписка из домовой книги (для нанимателя) • Копия финансово-лицевого счета (жилое помещение) • Договор найма жилого помещения (для арендатора) Инспекция по надзору за переустройством помещений в жилых домах по административным округам запрашивает данные документы самостоятельно посредством межведомственного электронного взаимодействия через автоматизированную систему государственных и муниципальных услуг и функций (АС ГУФ).

Заявитель также вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде, направив электронное заявление через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (www.pgu.mos.ru.).

Выбор редактора