Новости

Московские таксомоторные компании не поддержали забастовку

13/02/2015

taksi-istra-moskvaКак заявили представители Департамента транспорта Москвы забастовка таксистов не носит массовый характер. На сегодняшний день не вышли на рейс всего от 15 до 50 машин – это менее 1% от всего количества такси в городе.
При этом в Департаменте заявляют, что если волнения обретут массовый характер, при необходимости в оперативном режиме будет обеспечен выезд дополнительных автомобилей такси на улицы города, если это будет необходимо. Ведущие таксомоторные парки столицы готовы предоставить дополнительные автомобили, чтобы все заказы на перевозки со стороны жителей были выполнены.

Но все же в Департаменте отмечают, что представителям Межрегионального Транспортного Профсоюза все-таки нужно отнестись к вопросу более ответственно и пойти на встречу бастующим, вступив с ними в открытый диалог.
Несмотря на это, генеральный директор «Нового желтого такси» Феликс Маргарян сообщил журналистам, что крупные таксомоторные компании Москвы не поддерживают бастующих таксистов. При этом было отмечено, что в в случае нехватки автомобилей и водителей в предстоящие выходные (14-15 февраля) в организации готовы выпустить на линии дополнительный подвижной состав.

«Само собой, заказы перепадут на другие таксомоторные компании с call-центром. Мы не относимся к забастовке, потому что мы не подключены к агрегаторам. Наоборот, в эти дни мы увеличиваем подвижной состав на всякий случай. Все, кто был в отпусках, выйдут на линию», — заявил он.

«По сообщениям некоторых СМИ, количество невышедших таксистов – около 8000. Это 20% от числа всех легальных автомобилей такси. Отсутствие такого количества автомобилей было бы заметно хотя бы одной из диспетчерских служб, однако ни одна диспетчерская такую информацию не подтверждает», — сообщила пресс-секретарь Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Алена Еремина.

Отметим, что в настоящее время в столице выдано около 50 000 разрешений на осуществление таксомоторной деятельности. Отсюда можно сделать вывод, что число сервисов-агрегаторов заказов, а также диспетчерских служб достаточно велико. Таким образом, все участники рынка смогут найти подходящих деловых партнеров. При этом Департамент транспорта Москвы готов оказать всестороннее содействие участникам рынка в развитии деловых связей.

Выбор редактора