«Мы сменили акценты градостроительной политики. Реализуя концепцию полицентричного развития Москвы, сделали упор на развитие новых территорий. Последние три года в Москве ежегодно сдается более 8 млн кв. м недвижимости. И при этом в 2014 году никакого транспортного коллапса мы не наблюдаем, наоборот, фиксируем снижение загруженности наших дорог. Улучшение дорожной ситуации – наша большая градостроительная победа», — отметил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Он сегодня провел пресс-конференцию, посвященную итогам I квартала 2015 года.
«За первые три месяца мы ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 км. Это почти вдвое больше, чем за первый квартал 2014 года, когда мы построили чуть больше 7 км», — отметил заместитель мэра.
По словам Марата Хуснуллина, московские власти в целом фиксируют улучшение дорожной ситуации в столице. Это стало возможным благодаря качественному подходу к градостроительной политике, полицентричной модели развития мегаполиса, а также реализации Правительством Москвы комплекса мероприятий в сфере организации транспортной инфраструктуры.
Был разработан комплекс мер, включающий в себя реконструкции вылетных магистралей, возведение многоуровневых развязок, сооружение внеуличных пешеходных переходов, обустройство боковых проездов, выделенные полос для общественного транспорта на ключевых автомагистралях и т.д.