Новости

Собянин: В Москве созданы онлайн сервисы по улучшению работы поликлиник

01/07/2015
Сергей Собянин посетил одну из поликлиник Москвы
Сергей Собянин посетил одну из поликлиник Москвы

В Москве продолжают активно работать над улучшением качества медицинского обслуживания, такое заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин в рамках посещения одной из поликлиник на территории Новой Москвы.
Сергей Собянин отметил, что каждая столичная поликлиника получит нужное материальное обеспечение, чтобы значительно улучшить качество своего оборудования.
Но в первую очередь, по словам мэра Москвы, внимание будет уделять вопросам обслуживания пациентов и своевременного получения качественной медицинской помощи.
С этой целью с 1 июля на территории города запустились два новых электронных сервиса. Один из них позволит составить новый качественный рейтинг поликлиник и личный рейтинг столичных врачей. В рамках сервиса всем пользователям, зарегистрированным на портале госуслуг будет посылать личный запрос от главного врача с просьбой оставить отзыв о последнем посещении учреждения, а также пожелания к работе поликлиники. На первом этапе сервис будет работать только для взрослых поликлиник.

«Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно», — отметил Сергей Собянин.

Второй сервис будет носить информационный характер, и будет рассказывать жителям Москвы, где и какую медицинскую помощь они могут получить. Сервис будет функционировать на базе диной медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС). В рамках сервиса жителям Москвы, зарегистрированным на pgu.mos.ru, будет предоставлена информация о доступности качественной медпомощи в городских учреждениях. Предполагается, что благодаря данному сервису жители столицы смогут получать нужную информацию о ближайших поликлиниках. Кроме того, сервис даст возможность москвичам выбрать поликлинику исходя из качества обслуживания и загруженности врачей, а поликлиниками сервис послужит дополнительной мотивацией к развитию и улучшению качества обслуживания.
Напоминаем, что портал госуслуг pgu.mos.ru был запущен несколько лет назад для облегчения процедуры получения государственных и муниципальных услуг. Также сервис избавляет многие службы Москвы от бумажной работы. Сейчас на сервисе доступны более 250 услуг в режиме онлайн.

Метки: , , ,

Выбор редактора