Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на новой эстакаде, которая находится на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы. Это уже 76-ая эстакада, которая открылась в Москве за последние 5 лет. Реконструированная эстакада с бессветофорным движением была введена в эксплуатацию в июне этого года. На данном участке гораздо улучшилась транспортная ситуация при въезде и выезде из Южного Бутова и Северного Бутова и из города Щербинка.
В ходе осмотра эстакады Сергей Собянин подчеркнул, что основные строительные работы на Варшавском шоссе от Садового кольца до МКАД были закончены в прошлом году. «Было построено и реконструировано около 27 километров основных дорог, вспомогательных, местных проездов, несколько эстакад, тоннелей, пешеходных переходов. И в этом году заканчиваем работы за МКАД на Варшавке», — пояснил Собянин.
Стройка на объекте стартовала в 2006 году. Однако спустя три года ее пришлось остановить. Причиной стало неисполнение обязательств подрядной организацией по госконтракту. В апреле 2013 года суд вынес решение расторгнуть договор с компанией «Мосинжстрой». Чтобы выполнить оставшиеся работы, был объявлен конкурс. 15 июля прошлого года стал известен победитель торгов — ООО «ЭЛГАД». Именно эта компания с августа начала процесс по завершению стройки. В результате, эстакада на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы была построена в июне 2015 года, на два месяца раньше запланированной даты.
Теперь автомобилисты имеют возможность ехать по Варшавскому шоссе около восьми километров без остановок. На пересечении со 2-ой Мелитопольской улицей больше нет светофоров. Кроме того, стало комфортнее заезжать из Бутово на Варшавское шоссе в сторону центра и заезжать из области. Длина новой эстакады — 243 метра, ширина — по 2 полосы в каждую сторону. Для передвижения пешеходов был построен подземный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу. Защитой от шума служат специальные экраны, установленные вдоль эстакады. Важно отметить, что благодаря новой эстакаде, объекты социальной и транспортной инфраструктуры стали для москвичей более доступными.
Сергей Собянин подытожил : «Всё Варшавское шоссе на территории города Москвы реконструировано, и общий объём эффекта, который дала реконструкция, — это около 20 — 25 процентов пропускной способности одной из важнейших магистралей города Москвы».
Метки: Москва, Сергей Собянин, строительство, эстакада