Пожаловаться на работу городских поликлиник теперь можно благодаря работе портала «Наш город». Об этом рассказал Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства. Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул: «После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник».
Помимо жалоб на поликлиники, благодаря электронному сервису, пользователи могут в режиме онлайн оценить загруженности медучреждений как на текущий день, так и за предыдущие годы.
Сергей Собянин отметил: «Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник».
Новые сервисы представили жителям столицы в рамках проекта «Московская поликлиника». Он проходил на действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru в марте этого года. В проекте приняло участие почти 60 тысяч москвичей, которые высказали больше 27 тысяч предложений.
С 1 июля этого года в Москве было введено два новых электронных сервиса. Первый рассчитан на оценку медучреждения. Алгоритм простой. Пациент посещает поликлинику, после чего получает на свою электронную почту письмо с просьбой оценить свой визит. Кроме того, пользователь может написать комментарий о ходе своего посещения поликлиники, оставить замечания и предложения. Второй сервис — на Портале государственных услуг pgu.mos.ru. В данном случае пациенты имеют возможность получать информацию о доступности медуслуг в учреждениях здравоохранения города.
Теперь пациенты могут пользоваться еще одним сервисом на портале «Наш город» (gorod.mos.ru). Так, пожаловаться можно на длительное ожидание в очереди (более двух часов), отсутствие в меучреждении нужных лекарств, выразить недовольство, если нет инфостенда о расписании работы врачей, отсутствует кабинет дежурного врача или не работает инфомат, выдающий талончики. Оценки пациентов помогут сформировать представление о работе конкретного медицинского учреждения, и, что очень важно, об отношении медработников к клиентам.
Метки: медуслуги, Москва, Наш город, онлайн-сервис, поликлиника, Сергей Собянин