В столице продолжают проводить комплексные работы по улучшению качества дорожного движения и избавлению дорог города от заторов. При этом по словам мэра Москвы Сергей Собянина, в городе не только проходят реконструкции взлетных магистралей и развязок, но и реализуются большие строительные проекты хордовых трасс.
Один из таких проектов проходит на Северо-Востоке Москвы. В этой части города проходят работы по возведению Северо-Восточной хорды. В рамках объезда города данный объект посетил мэр Москвы Сергей Собянин.
Мэр Москвы отметил, что данный строительный проект является одним из самых масштабных и сложных среди объектов дорожного строительства. Отдельно Сергей Собянин подчеркнул, что проект сравним со строительством Алабяно-Балтийского тоннеля.
Несмотря на это, по словам мэра Москвы, работы идут ударными темпами и с опережением графика. Один из участков будущей трассы будет введен в эксплуатацию уже в 2016 году, что почти на год раньше срока.
Будущий участок дороги свяжет шоссе Энтузиастов и Измайловское шоссе и будет представлять собой новую трассу длиной более 23 километров и шириной 8 полос, по 4 в каждую сторону движения, которая включит в себя 11 новых эстакад. Движение по участку запланировано бессветофорное. Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что уже данный участок значительно разгрузить движение в городе в данном округе, а также кардинально повысить транспортную доступность районов Соколиная гора, Измайлово и Преображенское.
Отдельно Сергей Собянин отметил, что когда хорда будет достроена полностью, она обеспечит связь между трассами федерального значения: Москва — Санкт-Петербург и Москва – Ногинск. При этом трасса Москва — Санкт-Петербург, на данном этапе также находится в проекте.
На сегодняшний день в рамках проекта строительства хорды было введено ровно 10 километров новых дорог, 3,2 из которых являются эстакадами. Основное движение уже было открыто севернее шоссе Энтузиастов. Кроме того, в рамках проекта уже были введены 5 новых эстакад-съездов. В рамках реализации первого этапа проекта уже были построены современный паркинг-перехватчик, 4 пешеходных перехода и железнодорожная инфраструктура.
Метки: Москва, Северо-Восточная хорда, Сергей Собянин, строительство