Новости

Собянин: Тоннель на улице Народного ополчения завершат к концу 2016 года

10/08/2015
Сергей Собянин проинспектировал ход работ на Северо-Западной хорде
Сергей Собянин проинспектировал ход работ на Северо-Западной хорде

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ на южном участке Северо-Западной хорды. Отметим, что данный участок трассы планируется запустить уже в 2016 году. На сегодняшний день на объекте проходит реконструкция прилегающих территории от Сколковского до Можайского шоссе, а также возводится мост через реку Сетунь. Кроме того, в рамках проекта будет достроена эстакада, которая свяжет Сколковское шоссе и Витебскую улицу.
Сергей Собянин отметил, что в рамках проекта южного участка хорды также планируется значительно расширить проезжую часть Сколковского шоссе и построить заездные карманы для общественного транспорта. При этом движение по участку будет бессветофорным.
«Мы находимся на одном из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды, на ул. Народного Ополчения. Из-за того, что дома стоят достаточно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом», — прокомментировал Сергей Собянин.

По словам мэра Москвы тоннель планируется запустить уже в конце следующего года.
Сергей Собянин напомним, что общая протяженность хорды, которая располагается между Скоковским шоссе и Северянинским путепроводом станет основной связующей магистралью между юго-западными и восточными районами округа. Общая протяжённость дороги составит почти 30 километров, при это трасса свяжет такие крупные магистрали, как: Сколсковское, Рублевское, Можайское, Ярославское, Звенигородское, Волоколамское, а также Ленинградское шоссе. Основная задача Северо-Западной хорды послужить альтернативным вариантом для автомобилистов для движения между районами Москвы, а также разгрузить МКАД и Третье кольцо.
Сергей Собянин напомним, что не менее масштабные работы ведутся на центральном участке хорды, который протянулся от Алабяно-Балтийского тоннеля до Большой Академической улицы. Данный участок будет пересекаться с Ленинградским шоссе, тем самым обеспечивая доступность международного аэропорта в Шереметьево.
Напомним, что в городе реализуется сразу три масштабных проекта хордовых магистралей, который станут альтернативой МКАД и ТТК. Кроме Северо-Западной хорды на сегодняшний день идет активное строительство Северо-Восточной хордовой магистрали, а также Южной рокады, которая протянется через Южный округ Москвы и свяжет Рублевское шоссе с микрорайоном Марьино, откуда транспорт сможет попадать на МКАД через район Капотню.

Метки: , , ,

Выбор редактора