В Москве прошла пресс-конференция директора ГБУ МФЦ Москвы Елены Громовой. На ней были подведены итоги работы многофункциональных центров за 4 года, а также обозначены планы на ближайшее будущее.
По словам Елены Громовой, центры госуслуга на территории города вышли на значительно новый уровень. Главным показателем развития сферы государственных услуг служит высокое место Москвы в международном рейтинге комфортности МФЦ.
Елена Громова отметила, что рейтинг были составлен, основываясь на статистических данных авторитетного агентства. В конкурсе приняли участие 18 городов. Больше всего баллов набрали центры Москвы и Сан-Паулу. При этом столичные МФЦ оказались лидерами по количеству выигранных направлений.
В частности, московским центрам не было равных в удобстве графика работы, а также в среднем времени ожидания клиентов. Оно оказалось самым коротким в Европе, в районе 3 минут.
Также центры Москвы обошли всех конкурентов по показателям способов связи клиентов с работниками центра. Их в городских центрах насчитывается 7 штук.
В конце конференции Елена Громова отметила, что 29 августа Москвы отметит день МФЦ. При этом многие центры подготовили для горожан настоящие сюрпризы. С подробной программой праздника можно ознакомиться на сайте www.md.mos.ru.
Отметим, что ежедневно в столичные центры «Мои документы» обращаются свыше 70 тысяч человек, тогда как год назад – посетителей в день было около 50 тысяч. Всего на данный момент в центрах можно получить более 150 госуслуг и свыше 200 документов от 24 ведомств. По словам Громовой, на данный момент, универсальные специалисты предоставляют 123 самые востребованные услуги, а это 80% от общего числа оказываемых услуг.
«За 4 года сеть МФЦ в Москве родилась, распространилась так, что мы входим по доступности и по охвату в лидирующую тройку мира и стандарты ее работы вышли на уровень мировых. Это, безусловно, очень хороший показатель, и сделали мы это только потому, что были готовы слышать и делать то, что нужно людям», — уточнила Громова.
С 26 августа в столице работают 110 центров «Мои документы». На территории новой Москвы действуют мобильные офисы, которые оборудованы всем необходимым для обслуживания заявителей.
«Ежемесячно они совершают по 50 выездов для приема посетителей и предоставляют 35 услуг», — пояснила руководитель столичных МФЦ.