Новости

Борис Абрамов-Бубненков: Необходимо правильно подходить к выбору улиц для ввода платных парковок (фото)

09/10/2015
Глава муниципального округа Чертаново Северное Борис Абрамов-Бубненков рассказал о вводе точечных парковок в районе
Глава муниципального округа Чертаново Северное Борис Абрамов-Бубненков рассказал о вводе точечных парковок в районе

С 10 октября в столице расширят зону платной парковки. Правительство Москвы объявило о том, что в городе появится 133 участка на 95 столичных улицах между ТТК и МКАД. В районе Чертаново Северное платные парковки введут на двух улицах – Днепропетровской и Сумской. Здесь уже идет установка дорожных знаков и платежных терминалов. О платных парковках в интервью нашему корреспонденту рассказал глава муниципального округа Чертаново Северное Борис Абрамов-Бубненков.

— Борис Борисович, на Ваш взгляд, нужны ли платные парковки нашему району?

Борис Абрамов-Бубенков (Б. А.): Думаю, что упорядочить вопрос со стоянкой личного транспорта на городских магистралях надо. Но необходимо правильно подходить к выбору улиц, где транспорт может быть размещен без ущерба для движения, и не будет мешать уборке улиц, особенно в зимний период.

— В чем Вы видите плюсы этого проекта правительства Москвы?

Б. А.: Мне кажется, что это позволит увеличить оборачиваемость машиномест. Теперь люди не будут просто бросать возле станций метро свои машины. На мой взгляд, введение платных парковок позволит также решить вопрос с отстоем коммерческого транспорта на узких улицах нашего района. Представители Департамента транспорта столицы также четко разъяснили, что для местных жителей будут созданы условия для оформления специального резидентского разрешения на парковку. Оно будет стоить 3 тысячи рублей в год. Ряд категорий жителей, имеющих льготу (ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды или многодетные семьи и др.), смогут получить парковочное место бесплатно.

— На Ваш взгляд, это правильное решение вводить парковку именно на Днепропетровской и Сумской улицах?

Б. А.: Практическое исполнение принятых решений позволит выявить их сильные и слабые стороны. Я поддерживаю такое решение правительства. Дело в том, что на этих улицах расположены входы на станцию метро «Южная». Это большая общественная зона, где к тому же много торговых центров. Часто здесь оставляют свои машины иногородние жители.

Паркомат, установленный на Сумской улице
Паркомат, установленный на Сумской улице

— На различных встречах Вы не раз отмечали сложности при уборке улиц в зимнее время года из-за многочисленного частного транспорта.

Б. А.: Из-за постоянной хаотичной стоянки эти и без того узкие улицы было очень трудно убирать от снега. Если никак не регулировать отстой машин на улицах, то проезжую часть в зимнее время года просто невозможно убрать качественно. Здесь автомобили часто ставились в два ряда с четной и нечетной стороны. Дорогу приходилось убирать в ночное время, так как погрузчик даже не мог грузить снег. Из-за этого часто приходилось задействовать и ручной труд. Люди лопатами выгребали снег из-под машин. Люди часто спрашивали, почему такое большое количество дворников в районе? Потому что без ручного труда было не обойтись. Поэтому на этом участке дороги упорядочить отстой транспорта просто необходимо.

 

Анна Ткаченко, фото автора

 

 

DSC_1003

DSC_1001

DSC_1002

DSC_1000

DSC_0999

DSC_0998

 

 

 

DSC_0996

DSC_0995

Метки: , , ,

Выбор редактора