Столичные власти отметили эффективность использования торговых киосков, которые были установлены по новым образцам. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе своего визита в Центральный административный округ столицы, в целью осмотреть установленные торговые объекты.
«Мы выработали новый дизайн мелкорозничной торговли, более современный, киоски оснащены всем необходимым торговым оборудованием, подключены к сетям», — отметил глава Москвы Сергей Собянин по результатам своего инспектирования.
Кроме того, столичный мэр заявил, что выигравшие по результатам аукциона места для осуществления продажи в киосках, не обязаны ничего согласовывать ни с кем из чиновников города. Также, Сергей Собянин добавил, что документы на организацию торговой точки в данном месте, по итогам аукциона, будут действительны на протяжении пяти лет.
Стоит сделать акцент на том, что в этом году в аукционе принимали участие те торговые палатки, которые были полностью укомплектованы для осуществления торговой деятельности. Один из представленных торговых объектов можно было арендовать, выиграв электронные торги. По итогам проведенных аукционов в Центральном административном округе Москвы на торги стали выставляться собственные торговые точки города.
Отметим далее, что, по словам мэра Москвы, столичные власти ведут усиленный контроль над развитием мелкорозничной торговли в столице. Это связано с тем, что если в киоске продается мороженное, то торговать в нем пивом, сигаретами и другими товарами уже категорически запрещается.
Также немаловажно обратить внимание, что в мае настоящего года был проведен первый аукцион на право торговли в городских киосках на территории Центрального округа столицы. На данный период времени в центре Москвы насчитывается около 130 новых торговых киосков. Данные киоски специализируются на продаже мороженного, театральных билетов, хлеба, цветов, а также один киоск по продаже овощей и фруктов.
В завершение подчеркнем, что со слов столичного мэра, эксперимент с киосками в Центральном округе Москвы показал высокий уровень заинтересованности со стороны бизнеса к новому формату осуществления торговли.
Метки: Москва, Сергей Собянин, торговля, торговые киоски, эксперимент