Глава Москвы Сергей Собянин сегодня дал старт транспортному движению по Михалковскому тоннелю, который расположился между Большой Академической и Михалковской улицами.
«Работы, которые в свое время вызывали достаточно много споров и дискуссий, закончены», — произнес Сергей Собянин, осматривая выполненные работы по строительству.
Также, мэр Москвы сделал акцент на том, что в рамках работ по возведению тоннеля, были организованы и благоустроительные работы, целью которых являлось создать более удобную и современную Большую Академическую улицу.
Сергей Собянин также заметил, что на улице было добавлено по одной полосе автодвижения в каждую сторону, а также были возведены местные проезды, тоннели и развязки, благодаря которым будет осуществляться разгрузка других магистралей Москвы.
Стоит отметить также, что Сергей Собянин добавил, что с открытием Михалковского тоннеля был завершен первый этап строительства Северо-Западной хорды Москвы.
Кроме того, следующим шагом строительства будет сдача в эксплуатацию Алабяно-Балтийского тоннеля, открыть который планируется уже в ближайшее время. Кроме того, будет проведено благоустройство на улице Алабяна, его окончание намечено на 2016 год.
Добавим, что строительные работы также осуществляются на других участках Северо-Западной хорды, в том числе были открыты торги на соединение дороги Москва-Санкт-Петербург, которая позволит включить в свою систему несколько важнейших магистралей Москвы.
Напомним также, что Михалковский тоннель был построен согласно проекту благоустройства и реконструкции Большой Академической улицы. Реконструкционные работы проводились от улицы Приорова до Дмитровского шоссе.
По резельтатам работ, было реконструировано 4, 7 километров дорожного покрытия, в том числе открыт для пользования Михалковский тоннель, длина которого составила 410 метров. Проезжая часть на улице Большая Академическая и Третий Нижнелихоборский проезд была расширена до трех полос движения.
Также была реконструирована примыкающая улично-дорожная сеть, вдоль тоннеля построены боковые проезды для местного движения и общественного транспорта и два разворотных съезда над перекрытой частью. Кроме того, тоннель оборудован автоматизированной системой управления дорожным движением.
Метки: благоустройство, Большая Академическая улица, Москва, реконструкция, Сергей Собянин