146 сервисов, почти 5 миллионов человек — таков итог работы московского портала госуслуг в 2015 году. Надо сказать, что за 12 месяцев перечень сервисов расширился на 11 позиций.
Так, у жителей Москвы теперь есть возможность, не выходя из дома, прикрепиться к поликлинике, перевести ребенка из одной школы в другую и оплатить домашний телефон. По-прежнему остаются востребованными — оплата услуг ЖКХ, передача показаний счётчиков, просмотр результатов школьных экзаменов, проверка и погашение штрафов ГИБДД.
Активно переходят на предоставление услуг в электронном виде и столичные учреждения здравоохранения. На сегодняшний день уже выписано более 10,5 миллиона онлайн рецептов. Как отметили в профильном ведомстве, это одно из главных достижений. После того как внесут изменения в законодательство, специалистам не нужно будет распечатывать рецепты.
Стоит отметить и работу еще одного сервиса Москвы — портала открытых данных. В 2015 году его сотрудники отвечали на вопросы, которые могли бы возникнуть у москвичей. Например, где отремонтировать обувь рядом с домом, как школьники сдали ЕГЭ, какие самые популярные имена у новорождённых в Москве, как связаться с Мосжилинспекцией и не только. В результате к концу года общее число датасетов превысило 530 и более 100 из них были переведены на английский язык.