Новости

Собянин: В новых электродепо метро будут созданы 6 тысяч рабочих мест

01/02/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что развитие сети электродепо метрополитена создает тысячи рабочих мест
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что развитие сети электродепо метрополитена создает тысячи рабочих мест

По итогам постоянно ведущегося развития электродепо Москвы, в городе будет доступно еще порядка шести тысяч новых рабочих мест. Данную информацию обнародовал мэр Москвы Сергей Собянин, находясь на территории нового строящегося электродепо «Лихоборы».

«При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо», — сообщил Сергей Собянин, выполняя осмотр территории нового объекта.

Кроме того, глава Москвы также сообщил, что строительство новых электродепо необходимо для проведения эксплуатационных работ для введения новых подвижных составов. Как заявил Сергей Собянин, электродепо в Москве будут представлять собой целые заводы, на которых сможет работать достаточное количество жителей города, а также гостей столицы.

Также отметим, что, по словам Сергея Собянина, строительство электродепо является одним из главных событий в развитии метростроения в Москве.

Сообщим, что на данный период времени Люблинско-Дмитровскую ветку столичной подземки обслуживает электродепо «Печатники», мощностей которого уже недостаточно для обеспечения ночного отстоя большого количества поездов. Вследствие этого часть поездов отстаивается прямо на путях, что приводит к избыточному пробегу и влечет дополнительные издержки на текущее обслуживание и в том числе ремонт.

Отметим, что электродепо «Лихоборы» в первую очередь будет предназначено для ночного отстоя, технического обслуживания и ремонта подвижного состава современных моделей поездов.

Подчеркнем, что для возведения нового электродепо «Лихоборы» была выбрана площадка в реорганизуемой промышленной зоне на Верхнелихоборской улице, вблизи железнодорожной платформы. Для выезда подвижного состава из электродепо уже завершено строительство двух однопутных тоннелей общей протяженностью около 4 километров, которые примыкают к перегонным тоннелям Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы».

Добавим, что в 2016-2017 годах столичные власти планируют вдать в эксплуатацию северный участок Люблинско-Дмитровской линии метро – от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская», что и будет требовать увеличения числа эксплуатируемых поездов на данном участке.

 

Фото: Портал мэра и Правительства Москвы 

Метки: , , , , ,

Выбор редактора