Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию метро «Ховрино». В ходе осмотра объекта градоначальник объявил о том, что впоследствии на месте станции появится одноименный транспортно-пересадочный узел.
Градоначальник отметил, что предполагаемое открытие станции намечено на 2017 год, тогда как строительство ТПУ на ее месте продлится с 2016 по 2019 год.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, транспортно-пересадочный узел «Ховрино» должен будет объединить метрополитен, железнодорожное и автомобильное движение.
Важную роль в организации железнодорожного сообщения сыграет новая платформа Октябрьской железной дороги.
Автомобильное движение в этом месте также претерпит значительные изменения, в основном за счет новой дороги, которую проложат от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе. Ее строительство будет вестись в рамках реализации проекта Северо-Восточной хорды. Это один из крупнейших дорожных проектов, наравне со строительством новой федеральной трассы М11 Москва – Санкт-Петербург.
Первый этап строительства Северо-Восточной хорды уже завершен — построен головной участок хорды от Бусиновской развязки до
с транспортной развязкой .В свою очередь, строительство участка Северо-Восточной хорды от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе также будет состоять из нескольких стадий. Это строительство автомобильных дорог общей протяженностью более 10 км; 4 эстакад основного хода; 3 эстакадных съездов; моста через реку Лихоборку; 2 ж/д путепроводов и 1 подземного пешеходного перехода.
В конце января были объявлены результаты конкурса на выбор подрядчика строительства. Победителем стала компания ПАО «Мостотрест».
Предполагается, что новый участок Северо-Восточной хорды будет закончен уже в 2018 году. Об этом мэру Москвы Сергею Собянину рассказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
При этом сам градоначальник пояснил, что благодаря строящимся объектам значительно улучшится транспортное обеспечение не только москвичей, но и жителей Подмосковья. В частности, после ввода в эксплуатацию станции «Ховрино» будет разгружена предшествующая ей станция «Речной вокзал», а дальность подвоза к метро пассажиров из аэропорта «Шереметьево», Химок, Долгопрудного и других населённых пунктов Московской области сократится почти на 3 км.
В свою очередь, завершение строительства нового участка Северо-Восточной хорды предоставит водителям, приехавшим в Москву по трассе М11, более широкий выбор маршрутов движения и способов перемещения по городу.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Москва, Сергей Собянин, станция метро "Ховрино", строительство, ТПУ "Ховрино"