Строительные работы по реконструкции МКЖД Москвы находятся на 78 процентной стадии готовности к сдаче в эксплуатацию. С подобным заявлением выступил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения и инспектирования строительного участка.
«Продолжаем работу по строительству МКЖД, по сути дела, это второе кольцо для метрополитена», — подчеркнул Сергей Собянин, выступая перед всеми присутствующими на осмотре.
Также глава столицы отметил, что проект по возведению в городе подобного транспортного кольца является одним из самых масштабных не только на территории Москвы, но и вообще в мире.
Кроме того, Сергей Собянин обратил внимание на то, что после сдачи первого участка МКЖД в эксплуатацию, работы, направленные на благоустройство и развитие инфраструктуры прилегающих районов, будут продолжаться.
Так, по словам мэра, стало известно, что данные территории будут наиболее привлекательны для инвесторов, так как они будут располагаться в черте столицы и будут оснащены железнодорожным сообщением.
Заметим далее, что дорога была открыта еще в 1908 году. Пассажирские перевозки по МКЖД осуществлялись лишь короткое время и были прекращены из-за нерентабельности. Затем в течение более 100 лет кольцевая дорога использовалась исключительно для грузовых перевозок.
Следует отметить, что проект реконструкции МКЖД включает в себя электрификацию железнодорожного кольца, строительство двух и реконструкцию трех тяговых подстанций, а также переустройство двух главных путей с устройством высокотехнологичных бесстыковых путей, которые будут обеспечивать плавный и малошумный ход составов.
Также планируется произвести строительство 31 километра дополнительного главного железнодорожного пути, на который будут перенесены грузовые перевозки, а также строительство 31 остановочного пункта и транспортно-пересадочного узла.
Добавим, что на сегодняшний день реконструкция МКЖД выполнена на 78 процентов. В частности, проведено устройство верхнего строения пути, устройство СЦБ и связи, устройство контактной сети, строительство остановочных пунктов, строительство и реконструкция тяговых подстанций, и реконструкция и строительство искусственных сооружений.
Фото: Портал мэра и правительства Москвы
Метки: МКЖД, Москва, реконструкция, Сергей Собянин, строительство, транспорт