Новости

Собянин: Фестиваль «Рыбная неделя» посетили 6 млн чел

24/05/2016
Фестиваль "Рыбная неделя" в Москве посетили более 6 млн человек, заявил Сергей Собянин
Фестиваль «Рыбная неделя» в Москве посетили более 6 млн человек, заявил Сергей Собянин

Москва – это один из крупнейших потребителей рыбной продукции в России. Неспроста в столице уже не первый год проводится фестиваль, посвященный этой отрасли. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Столичный градоначальник отметил, что в этом году на его площадках побывали более шести миллионов человек. По словам Сергея Собянина, у жителей Москвы была возможность в течение «Рыбной недели» купить морепродукты из различных регионов России.

«Участвовали в этом мероприятии около полутора тысяч магазинов, ресторанов Москвы», — подчеркнул Сергей Собянин.

Также он ответил, что в ходе этого фестиваля с несколькими компаниями были подписаны меморандумы.

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свои товары привезли на фестиваль более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.

Лидерами продаж стали: алюторская сельдь, нерка, барабулька, ряпушка, чавыча. Большим спросом пользовались российские устрицы, дальневосточная гребенчатая креветка и гребешок. Среди популярной копченой продукции – зубатка, омуль и чир.

Всего ярмарки фестиваля «Рыбная неделя» посетили свыше 6 млн. москвичей и гостей столицы (в 2015 г. – более 5 млн. человек). Было продано более 407 тонн рыбы и морепродуктов (в 2015 г. – 300 тонн), 103 тыс. банок консервов.

Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80%. Дополнительные рыбные павильоны заработали на рынках и ярмарках.

Основная концепция культурной программы «Рыбной недели» получила название «Морские гастролеры». По легенде, в порты фестиваля ежедневно заходили корабли с заморскими артистами (московскими коллективами в стилизованных или исторических костюмах). Они исполняли танцы и пели песни стран Латинской Америки, Европы и Азии.

На всех 7 площадках фестиваля прошло почти 400 часов анимационных программ для детей: цирковая анимация (интерактивные выступления клоунов) и занятия с историческими реконструкторами.

Кроме того, в рамках культурной программы фестиваля были проведены мастер-классы по приготовлению различных блюд из рыбы, рисованию морских пейзажей, созданию и декорированию аквариумов, семафорной азбуке, вязанию морских узлов, дайвингу и др. Общая продолжительность творческих, кулинарных и познавательных мастер-классов превысила 200 часов.

 

Фото: официальный портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , ,

Выбор редактора