Новости

Собянин: Пуск Кожуховской линии снизит существующую нагрузку на метро на Юго-Востоке Москвы

24/06/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

В пятницу Сергей Собянин, мэр города Москвы побывал на строящейся Кожуховской  линии столичного метрополитена, которая свяжет Некрасовку с центром столицы и протянется параллельно нынешней Таганско-Краснопресненской.

В будущем, как заметил Сергей Собянин, эти ветки пересекутся в районе станции Лермонтовский проспект.

На Юго-Востоке Москвы станцию метро Некрасовку построят в одноименном районе. Сергей Собянин также рассказал, что это будет конечной станцией Кожуховской линии метрополитена Москвы. Так как станция находится на территории бывших полей орошения, архитекторам дизайна пришла идея изобразить на станции экологические темы. Олицетворнием станции станут  близость к природе и ее натуральные  цвета и материалы.

Справка:

Протяженность новой ветки  – 17,2 км с  девятью станциями:

·         «Авиамоторная» (пересадочная с одноимённой станицей Калининской линии),

·         «Нижегородская улица» (пересадочная на станцию строящегося Третьего пересадочного контура),

·         «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная»,

·         «Косино» (пересадочная со станцией «Лермон­товский проспект» Таганско-Краснопресненской линии)»,

·         «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

·         Обслуживание поездов Кожуховской линии будет осуществлять новое электродепо «Руднево».

·         Инвестор-застройщик – ГУП «Московский метрополитен».

·         Заказчик-генподрядчик – АО «Мосинжпроект».

·         Проектировщики: АО «Моспромпроект», ОАО «Ленметрогипротранс», ОАО «Моспроект-3»; ГУП «Татинвестгражданпроект», ОАО «Минскметро­проект».

·         Субподрядчики:            «Авиамоторная» – ОАО «Мосметрострой»;

·         «Нижегородская улица» – ООО «ГлавСтройГрупп»;

·         «Стахановская» – ПАО «Моспромстрой»;

·         «Окская улица» – ЗАО «Мосфундаментсрой-6»;

·         «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Некрасовка», «Лухмановская» – ООО «МИП-Строй №1».

Ожидаемый срок ввода в эксплуатацию – 2018 год.

Особенностью Кожуховской линии станет прокладка части тоннелей с помощью одного тоннелепроходческого щита большого диаметра. В этом случае поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , , ,

Выбор редактора