Новости

С 1 июля МКЖД переведена в режим тестовой обкатки

02/07/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что тестовый запуск поездов по МКЖД - значительное событие Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что тестовый запуск поездов по МКЖД - значительное событие
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что тестовый запуск поездов по МКЖД — значительное событие

Мэр Москвы Сергей Собянин и президент компании «Российские железные дороги» Олег Белозеров посетили Киевский вокзал столицы по случаю запуска тестовых поездов по МКЖД. Пробная отладка систем новой линии и составов продлится до августа.

По словам Сергея Собянина, произошло то, к чему Москва стремилась в последние годы. Градоначальник подчеркнул, что выполнена самая сложная часть большого проекта — технологическая.

«По сути дела замкнулось пассажирское кольцо на МКЖД, поезда уже теперь могут ходить по кольцу, причем еще сделана электрификация кольца. Сделана основная часть технологий. Это не означает, что мы завтра запустим пассажирское движение, там еще огромный фронт работы, но мы перешли, что называется, Рубикон», — отметил мэр.

К понедельнику по новой линии будут курсировать до половины электропоездов, отметил Олег Белозеров, который поблагодарил Сергея Собянина за сотрудничество.

Отметим, что программа развития метро увеличит его протяженность в 1,5 раза. За прошедшие 5 лет построено 34 км линий, введено 18 станций и 4 депо. При этом строительство Третьего пересадочного контура в Москве позволит значительно разгрузить пассажиропоток на центральных участках линий и простимулирует развитие прилегающих территорий.

Что касается непосредственно МКЖД, пассажирское движение по ней планируется запустить уже в сентябре. Дорога по сути станет наземным кольцом метрополитена. К услугам горожан будет работать 31 станция. Кроме этого, будут доступны 17 пересадок на 11 линий метро и 10 пересадок на 9 радиальных направлений ж\д. Общая протяженность путей составит 61 км.

Московская кольцевая железная дорога существует более века. За эти годы дважды менялось назначение железнодорожных путей – от пассажирского к грузовому и вновь к пассажирскому транспорту. Сегодня проект переосмыслен: проложена современная трасса.

В целом программа комплексного развития транспортной инфраструктуры – это нынешний приоритет городского правительства. Метро, железнодорожная структура, наземный общественный транспорт, объекты улично-дорожной сети, транспортно-пересадочные узлы реформируются, взаимопроникают друг в друга, благодаря чему в системе столичного трафика образуется единая «кровеносная» система.

 

Фото: агентство городских новостей «Москва»

Метки: , , , ,

Выбор редактора