Гендиректор компании-подрядчика строительства компании «Трансинжстрой» Сергей Ломоносов в этот понедельник доложил мэру Москвы Сергею Собянину, что до конца октября этого года на станции «Минская» закончат все работы по отделке.
К данному моменту больше 90 процентов монолитных конструкций метрополитена Москвы завершены. Осенью 216 года завершат остальные 10 процентов, надеется Ломоносов.
Сергей Собянин, в свою очередь заявил, что на основе станции «Минская» и платформы Киевского направления железной дороги Москвы сделают трансспортно-пересадочный узел. Так как эта станция располагается рядом с Парком Победы, она нужна для больших мероприятий в городе, добавил Собянин.
Добавим, что строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно:
Первый этап: участок «Деловой центр» — «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,35 км, 2 станции);
Второй этап: участок «Парк Победы» — «Раменки» планируется завершить строительством в 2016 г. (7,25 км, 3 станции: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки»);
Третий и четвертый этапы: участки «Раменки» — «Солнцево» и «Солнцево» — «Рассказовка» с электродепо будут завершены строительством в 2017 г. (14,2 км, 7 станций);
Пятый перспективный этап: участок «Деловой центр» — «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро.
Проектировщик – АО «Мосинжпроект».
Подрядчик – ООО » Трансинжстрой «.
Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:
Улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в т.ч. около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро;
Снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других;
Снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;
Улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети;
На перспективу – продлить метро до аэропорта «Внуково».
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: «Минская», метро, Москва, Сергей Собянин