Новости

Собянин: Система ЕМИАС помогает бороться с очередями в поликлиниках

15/07/2016
В Москве системой ЕМИАС пользуются порядка 9 млн горожан, заявил Сергей Собянин

В Москве системой ЕМИАС пользуются порядка 9 млн горожан, заявил Сергей Собянин

Очень многие посетители поликлиник используют смарт-систему записи в поликлиники Москвы. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин рассказал в эту пятницу, 15 июля, побывав в ситуационном центре столичного департамента здравоохранения.

 

Оценив функционал работы Единой информационно-аналитической системы здравоохранения Москвы, Сергей Собянин заявил, что он в первую очередь направлен на снижение  очередей в поликлиниках столицы.

 

Жители Москвы могут теперь забыть очереди за талонами, чтобы попасть на приём к  специалистам и получить основную медицинскую помощь учреждениях здравоохранения столицы, добавил Собянин.

Добавим, что создание и развитие Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) является одним из наиболее крупных и технически сложных проектов информатизации, реализуемых в Москве, начиная с 2011 года.

Вместе с тем, этот проект является одним из наиболее успешных и эффективных.

Никогда ранее городская информационная система не охватывала такое большое количество участников.

В настоящее время ЕМИАС развернута во всех детских и взрослых  поликлиниках.

В ЕМИАС работает более 23,6 тыс. врачей. В ней зарегистрировались  8,9 млн. пациентов или 75% жителей Москвы. С момента запуска системы проведено  более 243 млн. записей к врачам. Ежедневно в системе проходит более 500 тыс. различных операций (записей).

Над проектом создания ЕМИАС работает порядка 4500 специалистов более чем из 30 российских ИТ-компаний.

В настоящее время функционал ЕМИАС включает в себя 8 сервисов: Общегородской сервис управления потоками пациентов (СУПП). Наиболее востребованный сервис, известный как «электронная запись».

Запись к врачу возможна дистанционно через интернет, мобильное приложение и по телефону, либо в поликлинике через специальный инфомат и в регистратуре.

В 2015 году функционал электронной записи был дополнен сервисами раскрытия информации о доступности медицинской помощи и оценки уровня удовлетворенности пациентов.

Сервис раскрытия информации позволяет каждому москвичу, зарегист­рированному на Портале городских услуг получить актуальную информацию по двум ключевым параметрам, которые характеризуют доступность плановой медицинской помощи: время ожидания даты приема врача, время ожидания начала приема непосредственно у кабинета врача. Графики построены по нескольким категориям оценки доступности посещения врача.

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы

 

Метки: , , ,

Выбор редактора