В Москве создадут флагманские центры госулуг «Мои документы», заявил в понедельник, 22 августа, глава правительства столицы Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, городские власти хотят создать десять флагманских центров «Мои документы» буквально в каждом столичном округе. Там начнут применять новейшие в Москве технологии предоставления гражданам услуг. Как подчеркнул Сергей Собянин, это нужно, в первую очередь, чтобы продвигать такую систему дальше.
По мнению Сергея Собянина, система МФЦ в Москве состоялась и строительство сети завершено. Жители столицы теперь тратят намного меньше времени, чтобы получить те или иные услуги.\
Добавим, что Центр государственных услуг «Мои документы» района Сокольники расположен по адресу: улица Стромынка, д.2. Место расположения центра одобрили 78% москвичей-жителей Восточного административного округа, принявших участие в голосовании в системе «Активный гражданин» и планирующих получать госуслуги в этом центре. Всего в голосовании участвовало свыше 24 тыс. человек.
Площадь центра – 1 050 кв.м.
Количество окон для приёма населения – 42.
Количество сотрудников – 40 человек.
Расчётное количество посетителей – порядка 700 человек в сутки, что достаточно для района с населением 60,7 тыс. человек.
Центр «Мои документы» района Сокольники предоставляет стандартный набор услуг и сервисов, доступных во всех городских центрах государственных услуг.
Для удобства посетителей создан сектор электронных услуг. Оборудован детский игровой уголок. Предоставляются фотокопировальные услуги. Установлен кофе-аппарат. Имеется доступ к сети Wi-Fi.
Созданы условия для комфортного доступа в здание центра маломобильных граждан.
Здание центра оформлено в фирменном стиле «Мои документы», использование которого подразумевает единые навигационные стандарты, правила оформления, в т.ч. наружное и внутреннее оформление помещений, фасадов зданий, корпоративной одежды, деловой документации.
Помимо Сокольников, 22 августа 2016 г. центры «Мои документы» открылись в Дорогомилово, Головинском районе и городе Троицке.
Так, в настоящее время в Москве действует 127 центров, в т.ч. 125 центров в каждом из районов Москвы и 2 центра в ТиНАО.
Помимо этого в 19 поселениях на новых территориях города открыты пункты приёма и выдачи документов, а также работает мобильный офис.
Всего в центрах «Мои документы» имеется более 5 тыс. окон приёма (в среднем по 40 окон на один центр). Число сотрудников превышает 6 тыс. человек. Средний возраст сотрудников – 32 года.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Мои документы, Москва, Сергей Собянин, центры госуслуг