Новости

Собянин: МЦК полностью интегрирована в систему городского общественного транспорта

27/10/2016
Собянин рассказал о развитии московского транспорта
Собянин рассказал о развитии московского транспорта

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что Третий пересадочный контур могут открыть уже через пять-шесть лет.

Как отметил С. Собянин, Третий пересадочный контур – это самый большой инфраструктурный проект в Москве. Его строительство позволит улучшить коммуникацию в центре города, а также строить новые радиальные линии метро.

При этом, по словам Собянина в течение пяти-шести лет будут выполнены основные строительные работы.

Строительство большой кольцевой линии в Москве сейчас идет полным ходом. Так, в скором времени откроют первый участок, который соединит станции «Деловой центр» и «Петровский парк».

Также скоро откроются новые станции Калининско-Солнцевской линии от станции «Парк Победы» до «Раменок».

Мэр добавил, что в этом году в столице запустили Московское центральное кольцо (МЦК), которым с момента открытия в сентябре уже воспользовались около 9 миллионов москвичей.

«И это при том, что интеграция МЦК с другими линиями метро и пригородными электричками еще не завершена», — подчеркнул градоначальник.

«Еще одним важнейшим событием 2016 года стало внедрение новой модели работы наземного пассажирского транспорта, в рамках которой маршрутки были замены на 2 тыс. коммерческих автобусов победителей соответствующих конкурсов. Для пассажиров, пользующихся «длинными» билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на 10-15 руб., или в среднем на 35% за одну поездку», — сказал мэр.

Как ранее сообщили в пресс-службе Департамента транспорта столицы, для работы по новым стандартам частные транспортные компании закупили около 2 тыс. новых автобусов разной вместимости, оборудованных голосовым оповещением об остановках, системой климат-контроля, ГЛОНАСС, камерами видеонаблюдения. На маршрутах с большим пассажиропотоком работают автобусы большой вместимости, в которых могут разместиться порядка 85 человек. На менее загруженных направлениях работают автобусы средней (от 40 человек) и малой вместимости (от 20 человек). При этом подвижным составом большой и средней вместимости могут пользоваться маломобильные граждане и пассажиры с детскими колясками, для которых раньше коммерческий транспорт не был доступен из-за отсутствия аппарели.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , , , ,

Выбор редактора