Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что в столичном метрополитене на Люблинско-Дмитровской линии достроят еще три километра технических путей.
В частности, по словам Собянина, от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы» построят соединительную ветку. Это должно улучшить качество пассажирских перевозок в этом направлении метро Москвы.
Также Сергей Собянин отметил, что за станцией «Селигерская» будут построены новые тупики открытого типа длиной в один километр. Соединительную линию построят закрытым способом. Ее длина составит два километра.
Благодаря реализации этого проекта увеличится пропускная способность и бесперебойная работа метрополитена Москвы на этом участке.
Эти объекты появятся на северном участке салатовой ветки и расположатся вдоль Дмитровского шоссе от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда. Соединительную ветку протяжённостью два километра планируется построить закрытым способом, тупики длиной один километр — открытым.
«Данный проект планировки позволит обеспечить высокую пропускную способность, эксплуатацию и бесперебойную работу Люблинско-Дмитровской линии метрополитена», — сообщил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская.
Сооружение этих объектов также позволит обеспечить:
— заезд подвижного состава в электродепо «Лихоборы» для ночного отстоя, обслуживания и ремонта;
— оборот подвижного состава в тупиках за будущей конечной станцией «Селигерская».
Напомним, что в сентябре 2016 г. для пассажиров были открыты 3 новые станции северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии). В завершающей стадии находится строительство электродепо «Лихоборы» и 3 новых станций Люблинско-Дмитровской линии («Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская»).
«В завершающей стадии находится строительство электродепо “Лихоборы” и трёх новых станций этой линии — “Окружной”, “Верхние Лихоборы” и “Селигерской”. Я прошу соблюдать сроки строительства и своевременно запустить их и, соответственно, электродепо, которое необходимо для эксплуатации этой линии», — добавил Мэр Москвы.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, Москва, Сергей Собянин, строительство, ЮАО