Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что в первые несколько недель 2017 года в столице запустят движение пассажирских поездов на новом участке метрополитена «Деловой центр – Раменки». Об этом градоначальник сообщил во время технического пуска этого участка.
Как отметил С. Собянин, в Москве продолжается строительство самой протяженной Калининско-Солнцевской линии. Сегодня был произведен технический пуск нового участка протяженностью более семи километров.
Мэр Собянин сообщил, что движение пассажирский поездов на этом участке запланировано на конце января – начало февраля следующего года.
Стоит отметить, что строительство станции «Раменки» в Москве началось в 2013 году.
Она запроектирована с двумя подземными вестибюлями, выходы из которых ведут на обе стороны Мичуринского проспекта. Оба вестибюля будут связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.
Тема оформления станции «Раменки» навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах.
Протяженность участка Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки» составит 7,3 км. На данном участке будут расположены три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно. Она сооружается несколькими участками: «Деловой центр»-«Парк Победы» — 3,35 км (введен в эксплуатацию в 2013 г.); «Парк Победы»-«Раменки» — 7,25 км; «Раменки-«Солнцево» — 9,1 км; «Солнцево»-«Рассказовка» — 5,1 км; «Третьяковская»-«Деловой центр» — 5,1 км.
Западный радиус Калининско-Солнцевской линии стал доступен пассажирам 31 января 2014 г., когда поезда начали курсировать между станциями «Деловой центр» и «Парк победы».
Пассажирское движение на участке Калининско-Солнцевской линии «Парк Победы» – «Раменки» планируется открыть через несколько недель, после завершения необходимых пуско-наладочных работ и обкатки. Одновременно участок «Деловой центр» – «Парк Победы» будет переведен из челночного в стандартный режим движения.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, Москва, Сергей Собянин, строительство, ЮАО