Новости

Руководители организаций района отчитались за 2016 год перед муниципальными депутатами

26/01/2017
На заседании депутатов
На заседании депутатов

25 января состоялось первое в текущем году заседание Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное. Парламентарии рассмотрели ряд актуальных вопросов местного значения, а также заслушали сообщения о работе государственных структур, действующих на территории района. Напомним, что согласно закону города Москвы №39 муниципальные депутаты уполномочены ежегодно заслушивать информацию руководителей городских организаций.

Так, о результатах оперативно-служебной деятельности сообщил временно исполняющий обязанности начальника районного отдела МВД майор полиции Михаил Павленко. По его словам, в 2016 году отдел занял 2-е место среди подразделений Южного округа по раскрытию преступлений.

«Серьезное внимание уделялось профилактической работе по укреплению правопорядка, благодаря чему в районе уменьшилось число квартирных и карманных краж, угонов автотранспорта, убийств, преступлений, связанных с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью и незаконным оборотом оружия. За прошедший год удалось снизить количество преступлений средней тяжести и особо тяжких преступлений, тем не менее, отмечался рост преступлений небольшой тяжести», — отметил Павленко.

По его словам, существенно увеличилось количество фактов мошенничества в отношении пенсионеров. К примеру, участились случаи хищения денежных средств с банковских карт.

«В основном от действий преступников пострадали пожилые люди, которые сами сообщали номера своих счетов и пин-коды банковских карт мошенникам, представляющимся сотрудниками финансовых организаций. По мнению правоохранителей, предотвратить такие преступления может лишь бдительность самих граждан и профилактическая работа с населением», — добавил сотрудник полиции.

Далее депутаты заслушали информацию руководителя местного центра «Мои документы» Ларисы Зайцевой о работе учреждения в 2016 году. Докладчик напомнила, что 5 лет назад столичные центры госуслуг пришли на смену 1200 приемным, действующим в различных органах власти. Москвичи сразу оценили удобства новой структуры: если раньше за решением какого-либо житейского вопроса приходилось обращаться в разные офисы, то сейчас единый центр предоставляет около 200 госуслуг по наиболее важным жизненным ситуациям. Ежедневно более 70 тысяч горожан обращаются в 127 столичных центров «Мои документы», которые работают без выходных с 8.00 до 20.00.

Отчет Михаила Павленко
Отчет Михаила Павленко

«В течение пяти лет московские центры увеличили количество услуг до 170 наименований, причем 98% из них можно получить в любом центре вне зависимости от места прописки. Исключение составляют три услуги миграционной службы — регистрационный учет по месту жительства, миграционный учет и выдача справок об оплате жилого помещения», — сообщила Зайцева.

По ее словам, главная цель учреждения — сделать получение услуг максимально комфортным и доступным, и эта задача успешно решается. Так, согласно исследованию аудиторской сети «PricewaterhouseCoopers» Москва вошла в тройку лидеров по таким показателям развития центров госуслуг как доступность, комфортность, управление очередями, а также оказалась абсолютным лидером по установлению диалога с посетителями.
«Среди московских центров ежегодно проводится конкурс на выявление лучшего сотрудника, в текущем году победителем конкурса по Южному округу стал специалист из района Чертаново Северное», — добавила Зайцева.

Говоря о деятельности центра госуслуг района Чертаново Северное, Лариса Зайцева отметила, что в течение прошлого года в учреждение обратилось 229 484 заявителя, это на 44 540 больше, чем в 2015 году. Постоянно внедряются новые услуги — вначале в форме пилотных проектов, а после налаживания механизмов нововведение распространяют на всю сеть.

«К примеру, в 2016 году наш центр “Мои документы” принял участие в пилотном проекте по услугам ЗАГС, теперь во всех московских центрах осуществляется оформление свидетельств о рождении, смерти, установлении отцовства», — отметила руководитель учреждения.

Кроме того, в прошлом году были реализованы и другие пилотные проекты. Один из них касается выдачи паспорта гражданина РФ и загранпаспорта. С февраля 2017 года данную услугу можно получить во  всех столичных центрах.
Еще одно новшество — с ноября 2016 года все центры «Мои документы» предлагают удобный сервис для семей, воспитывающих трех и более детей: оформление важных документов «одним пакетом» в одном окне за один визит.

«В день обращения родителям выдают удостоверение многодетной семьи и оформляют субсидии на оплату ЖКУ. Также можно заказать социальную карту москвича, оформить парковочное разрешение, льготы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам, компенсации по оплате ЖКУ и телефона, сертификат на материнский капитал (если его не получали за второго ребенка). Консультанты объясняют многодетным родителям, как оформить пособия в электронном виде. С ноября в нашем центре “одним пакетом” документы оформили 15 многодетных семей», — сообщила руководитель центра госуслуг.

Затем депутаты заслушали годовой отчет руководителя дирекции природной территории «Битцевский лес» ГПБУ «Мосприрода» Юрия Шевцова. По словам руководителя, особо охраняемая природная территория площадью 2208 га включает в себя объекты, имеющие значительную экологическую ценность.

«В течение прошлого года осуществлялись мероприятия по содержанию зеленой зоны: кошение, уход за кустарниками, живыми изгородями и деревьями, уборка сухостойных и аварийных деревьев, валежника, ремонт малых архитектурных форм. Было высажено 1600 деревьев (ель, липа). В рамках эколого-просветительской деятельности проведено более 150 экскурсий по историко-экологической тропе, тематическим маршрутам и вольерному комплексу, организованы эколого-просветительские акции “День птиц”, “Всемирный день Земли”, “День охраны окружающей среды” и другие. В течение года в данных мероприятиях приняли участие около 8000 человек», — рассказал Шевцов.

Он также добавил, что в прошлом году на территории парка были проведены благоустроительные работы: отремонтирована дорожно-тропиночная сеть, оборудованы игровые комплексы и малые формы, обустроены три пикниковые зоны со стороны Сумского проезда, установлены 39 контейнеров для сбора мусора, 85 информационных щитов, 90 комплектов лавочек с урнами, две беседки и пр. Регулярно проводится работа с обращениями граждан.
«Так в 2016 году поступило около 320 обращений, касающихся вопросов благоустройства — ремонта дорожек, устройства освещения, установки и ремонта МАФ, благоустройства родников, законности производимых вырубок, уборки валежника и прочего. По всем поступившим обращениям в установленные законом сроки подготовлены соответствующие ответы, указанные заявителями замечания оперативно устранены», — сообщил Юрий Шевцов.

Сергей Нам

Фото и видео, Анна Ткаченко 

DSC_0200 DSC_0204 DSC_0208 DSC_0212 DSC_0214 DSC_0223 DSC_0224 DSC_0225 DSC_0229 DSC_0238 DSC_0244

Метки: , , ,

Выбор редактора