Новости

Итоги работы столичных образовательных учреждений за год обсудили на пресс-конференции

24/12/2018

Итоги работы столичных образовательных учреждений за год обсудили на пресс-конференцииИтоги работы образовательных учреждений Москвы в 2018 обсудили на пресс-конференции, которая состоялась 20 декабря в здании столичного Департамента образования.

Участники встречи, директора и заместители директоров московских школ, представили доклады, в которых рассказали о том, как происходил переход на цифровой режим работы с сервисом «Московская электронная школа». Особое внимание докладчики уделили таким внедрениям, как «Электронный журнал» и «Электронный дневник».

«Для учителей в таком нововведении есть множество плюсов. Преподаватель располагает полным списком классов и групп, в которых он преподаёт. Автоматически подгружается информация об отсутствующих на уроке детях. Легко можно систематизировать все учебные программы, на основе которых проходит занятие. В нашей школе, мы уже 4 года пользуемся таким нововведением. Сотрудники довольны тем, что теперь не надо распечатывать большое число документов, делать их копии для отчёта и т.п.», — рассказала заместитель директора образовательного учреждения №1571 Мария Яшина.

Отметим, что полезными такие нововведения стали и для родителей. Ведь теперь они могут получить информацию об успеваемости ребенка в любое удобное для них время.

Кроме того, одной из важнейших особенностей программы «Московская электронная школа» является работа с кадрами. Руководство образовательного учреждения может прогнозировать ситуацию на год вперёд, тем самым заблаговременно начинать подбор специалистов.

«Упрощая жизнь взрослых, у нас появляется больше возможностей делать жизнь детей более интересной», — пояснила директор школы №2107 Олеся Лукашук.

В свою очередь о важных достижениях в образовании доложил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина.

«В 2011году мы начали выявлять ключевые проблемы школ Москвы. Среди них были: запись детей в школу, явление «сбор на нужды», отсутствие современного технического оборудования. Нами была проведена очень серьезная работа и внедрено множество новых систем. В результате сейчас никаких сложностей с определением места обучения, бюджетом образовательных учреждений и техническим оснащением в столичных школах нет», — отметил в своём выступлении Исаак Калина.

Метки: , ,

Выбор редактора