Новости

Альтернативное творчество зодчих – в «Доме на Брестской»!

28/01/2019

Информационно-аналитический центр Стройкомплекса Москвы приглашает жителей и гостей столицы познакомиться с творчеством, созданным архитекторами и дизайнерами вне профессиональной деятельности. Художественная выставка «Мир глазами зодчих» продлится с 29 января по 12 февраля 2019 года. Вход – свободный.

Выставка «Мир глазами зодчих» пройдёт в «Доме на Брестской» в семнадцатый раз. За годы существования проекта вокруг него сложилась группа единомышленников, поэтому каждый раз открытие экспозиции становится местом встречи старых, добрых друзей. И не только старых – из года в год к проекту примыкают новые участники. А таких в 2019-м не менее двадцати из 119 экспонентов.

Открытие выставки состоится 29 января в 16:00. Чем же будут удивлять участники художественной экспозиции?  Предлагаем сначала разобраться с концепцией проекта. На выставке представлено «альтер эго» столичных зодчих – их, так называемое, freetime-творчество.

«Масштаб преобразований, происходящих в Москве, масштаб проектов, реализуемых столичным Стройкомплексом, позволяют смело утверждать: сегодня – время архитекторов, дизайнеров и проектировщиков. И отрадно, что занятость по основной профессиональной деятельности не «гасит» альтернативные творческие устремления, а, наоборот, вдохновляет и мотивирует создавать свои собственные шедевры в других сферах искусства. Работы, демонстрирующие альтер эго столичных градостроителей, — объекты экспонирования выставки «Мир глазами зодчих – 2019», — говорит Фарит Фазылзянов, директор ГБУ «Мосстройинформ». Учреждение выступает организатором экспозиции – при поддержке Департамента градостроительной политики города Москвы.

Традиционно выставка включает четыре раздела: живопись, графика, фотография, а также прикладное искусство. Несмотря на давно сложившиеся направления, экспозиция продолжает удивлять разнообразием и масштабом. В этом году на выставке более шестисот работ.

Не пройдите мимо творений, собранных в разделе «Прикладное искусство»: керамических плиток с эклектическими орнаментами, картин, собранных из мельчайших кусочков бумаги, авторских фигурок, игрушек и мозаик. Итальянские сценки, живописные ландшафты со всего мира, в том числе Куршской косы, архитектурные памятники – это в разделе «Фотография». Графика представлена китайскими мотивами, «рыбьим царством» из туши и акварели, русской деревней в сепии и технике «сухая игла». Среди работ, кстати, акварели Сергея Кузнецова, главного архитектора города Москвы. Раздел «Живопись» — самый многочисленный. И здесь есть, на что посмотреть!

Ознакомиться с экспозицией можно до 12 февраля – по рабочим дням с 10:00 до 20:00. Отметим, вход – свободный. Не пропустите также мероприятия, которые будут проходить в рамках деловой программы выставки. А это мастер-классы и лекции, которые проводят и читают участники «Мира глазами зодчих».

Так, например, 30 января в 16:00 приглашаем на лекцию, посвященную истории, теории и практике реставрации объектов архитектуры, пониманию, чем именно занимаются архитекторы-реставраторы. А 31  января в это же время пройдёт мастер-класс по китайской живописи. Будем учиться рисовать символ года по восточному календарю – золотого кабана. 5 февраля – мастер-класс «Смешанная техника: гуашь и масляная пастель», 11-го – мастер-класс «Пастельный пейзаж». На мастер-классы необходимо предварительно записаться – по телефону +7 (499) 250-35-82 доб. 106.

Подробнее о выставке и мероприятиях в её рамках – на официальной странице события: http://dom6.ru/mgz2019

 

О «Мосстройинформе»:

ГБУ «Мосстройинформ» – информационно-аналитический центр, известный среди жителей столицы и профессионального сообщества под брендом «Дом на Брестской». Одно из направлений деятельности учреждения – конгрессно-выставочное. Оно нацелено на информирование об основных тенденциях градостроительной политики в Москве. Здание «Мосстройинформа» располагается в пяти минутах ходьбы от станции метро «Маяковская» и в десяти минутах от станции метро «Белорусская» — по адресу: ул. 2-я Брестская, дом 6.

Метки: , , , ,

Выбор редактора