Новый, черно-белый знак стал логотипом «Центра культуры и спорта». Увидеть его можно в социальных сетях и на сайте учреждения с 28 февраля.
От цветного, яркого к минималистическому двухцветному стилю: так можно охарактеризовать нововведение. По словам директора «ЦКиС» Анны Никифоровой, решение об изменениях было принято на окружном заседании по пиар-направлению – нужно идти вперед и развиваться.
— Наш художник Ксения Москалева подготовила несколько вариантов. Сегодня в социальных сетях и на нашем сайте можно увидеть один из них. Мы понаблюдаем, приживется ли он, как его примут жители, посетители, в дирекции культурных центров. Главная сложность, с которой мы столкнулись при разработке нового логотипа, — мы слишком длинные (улыбается), тяжело с тремя словами в названии. У нас есть и варианты, где «Центр культуры и спорта» в две, а то и в одну строчку, — поделилась с редактором газеты «На Варшавке. Чертаново Северное» Анна Петровна.
Следить за экспериментами с лого, добавила директор центра, можно в группе ВКонтакте.
Фото: «Центр культуры и спорта»
Метки: Культурные центры, логотип, фирменный стиль, ЦКиС