Новости

Начальник Главного управления ПФР № 8 рассказал о причинах реорганизации клиентских служб

17/06/2019

Гулида нач ПФР 8

Две клиентские службы Главного управления Пенсионного фонда России № 8 по Москве и Московской области, расположенные на базе многофункциональных центров, намерены перевести и реорганизовать до 1 сентября 2019 года. Об этом Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа рассказал начальник Главного управления ПФР № 8 Дмитрий Гулида.

— Появилась идея изменить схему работы в этих подразделениях так, чтобы часть специалистов принимала граждан, а другая — выполняла обработку принятых и поступивших из многофункциональных центров документов (регистрация обращений в программных комплексах, направление запросов в части оказания содействия заявителям в получении документов о стаже и заработке). Это позволит существенно сократить время ожидания в очереди и ускорит обработку и проверку документов, — отметил Дмитрий Гулида.

Полный текст первой части интервью с начальником Главного управления ПФР № 8 читайте на сайте газеты «Даниловский вестник».

Метки: , ,

Выбор редактора