В районной школе «Перспектива» открылась запись в первые классы. Об этом изданию «На Варшавке. Чертаново Северное» рассказали в учебном заведении.
В учебном центре готовят к школе, к сдаче выпускных государственных экзаменов, проводят занятия на развитие памяти, внимания, мышления; работают спортивные кружки, секции и творческие студии.
Преподаватели общеобразовательного учреждения поделились методами подготовки к ЕГЭ и ОГЭ:
«Экзамены при правильной подготовке успешно может пройти каждый выпускник. Формула успеха проста – высокая степень восприимчивости, мотивация и компетентный педагог. В любом случае прорабатывать варианты ЕГЭ и ОГЭ необходимо, но это нужно сочетать с фундаментальной подготовкой, формируя системные знания и навыки.
В ЕГЭ встречаются специфические, каверзные вопросы и задачи. Их часто не может быстро решить даже опытный специалист. Эти задачи на первый взгляд незаметны и их немного, но обязательно включаются разработчиками. Однако даже в таких нетипичных заданиях можно выделить шаблоны, что позволяет подготовленному правильным образом ученику уметь распознавать ход мыслей составителя и часто обыгрывать типы сложных задач.
Сложные и специфические задачи составляют только часть. Подготовленность в плане специфики подразумевает знание нюансов и особенностей экзамена. К таким особенностям можно отнести правильность оформления заданий, тактику и стратегию решения в условиях дефицита выделенного времени на экзамене, а также банальную невнимательность. Эти и масса других особенностей составляют суть специфики. Учителя УЦ «Перспектива», хорошо знающие, с чем придется столкнуться школьнику на экзамене, кроме фундаментальных знаний, уделяют большую часть времени на занятии отработке вопросов.
Так, учитель математики старших классов Курапова Н.П. утверждает, что, для эффективной подготовки к экзаменам нужна тренировка, тренировка и еще раз тренировка. Необходимо довести решение задач до автоматизма. Видеть единственный возможный вариант ответа среди четырех предложенных.
Подготовленность к чему-либо понимается как комплекс приобретенных знаний, навыков, умений, качеств, позволяющих успешно выполнять определенную деятельность. В готовности учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ можно выделить следующие составляющие:
— информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене и заполнения бланков и т.д.);
— предметная готовность или содержательная (готовность по предмету, умение логически мыслить и применять формулы);
— психологическая готовность (состояние готовности – «настрой», внутренняя настроенность на успех).
Учитель нашей школы по русскому языку и литературе Меделица Е.И. в своей работе применяет следующие принципы подготовки к ЕГЭ:
- Первый принцип – тематический. Эффективнее выстраивать такую подготовку, соблюдая принцип от простых типовых заданий к сложным.
- Второй принцип – логический. На этапе освоения знаний необходимо подбирать материал в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного следует другое. На следующих занятиях полученные знания способствуют пониманию нового материала.
- Третий принцип – тренировочный. На консультациях учащимся предлагаются тренировочные тесты, выполняя которые дети могут оценить степень подготовленности к экзаменам.
- Четвертый принцип – индивидуальный. На консультациях ученик может не только выполнить тест, но и получить ответы на вопросы, которые вызвали затруднения.
- Пятый принцип – временной. Все тренировочные тесты следует проводить с ограничением времени, чтобы учащиеся могли контролировать себя — за какое время сколько заданий они успевают решить.
- Шестой принцип – контролирующий. Максимизация нагрузки по содержанию и по времени для всех учащихся одинакова. Это необходимо, поскольку тест по своему назначению ставит всех в равные условия и предполагает объективный контроль результатов».
По вопросам поступления нужно обращаться по телефонам: 8 (495) 316-47-78, 8 (495) 316-00-74.
Адрес школы: Сумской проезд, 2а.
Метки: набор, первый класс, уц перспектива