Новости

Наталья Сергунина рассказала о городской программе «Сделано в России»

02/03/2020

KkVCpg1Njok

Участниками нового коммуникационного проекта Московского экспортного центра станут сто компаний из Москвы. Об этом сообщается на официальном сайте Мэра Москвы со ссылкой на заместителя Мэра Москвы Наталью Сергунину.

Она отметила, что компаниям разработают единый фирменный стиль, который позволит повысить узнаваемость продукции и на отечественном рынке, и на зарубежном.

— Кроме того, организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства России за рубежом, — добавила Наталья Сергунина.

Стать участниками программы могут компании, которые зарегистрированы в Москве более шести месяцев. При этом у них не должно быть задолженностей по налогам и иным платежам.

Фото: с сайта Мэра Москвы

Метки:

Выбор редактора