Более 21 тысяч раз пользователи портала «Малый бизнес Москвы» (МБМ) воспользовались онлайн-продуктами сервиса с начала года. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
В сообщении также отмечается, что сейчас на портале доступны более 20 онлайн-услуг, сервисов и программ дистанционного обучения. Они нужны для того, чтобы помочь жителям Москвы открыть и начать вести свое дело.
Среди самых популярных платформ — «Онлайн-академия МБМ» и «Индивидуальная траектория развития». С начала года к программам присоединились 6,6 тысяч новых пользователей. Также популярны услуги «Законодательный бизнес-дайджест» и «Консультация», сервисы «Проверка контрагентов» и другие.
Метки: малый бизнес, МБМ, программы, услуги